вторник, 24 сентября 2013 г.

Aurelia Professional 126 и Aurelia Professional 101, или охота на радугу

Aurelia Professional 126 и Aurelia Professional 101
"...Представьте, как на рассвете, пока все ещё спят, вы заходите в пробудившийся ото сна лес. И на листьях деревьев, под солнечными лучами, переливаясь всеми цветами радуги, сверкают капельки прошедшего ночного дождя..."
Этот текст, волей судьбы, я читаю по несколько раз в день. И вот, при одном из прочтений я поймала себя на мысли, что у меня есть идея маникюра в солнечный осенний день.
Герои сегодняшней истории чудесные голографики фирмы Aurelia. Я очень люблю покрытия этой марки, с них у меня началось собирательство коллекции, проснулся Хомяк.  Мне нравятся лаконичные флаконы, в меру широкие, хорошо набитые кисточки, отсутствие проблем в нанесении, и финиш покрытия. И как же, как же при такой любви я не успела ещё сделать ни одного поста с любимчиками? Это вопрос риторический.

Голографики от Aurelia - вообще отдельная песня, люблю их нежно всей душой, и в моей насчитывается 23 маленьких радуги, из них 13 это голографики Aurelia.

Aurelia Professional 126
Aurelia 126 - сине-фиолетовый линейный голографик. Голография на солнце ярко выражена, хорошо заметна именно синяя составляющая. Яркий, узнаваемый, и очень блестящий. Мне кажется, совершенно  абсолютно заслужено так любим многими. Собственно поэтому его так непросто было найти, а точнее и вовсе невозможно. В Питере он мне никак не хотел попадаться на глаза, и только случай и помощь Жени Evageo (Женечка, спасибо тебе ещё раз огромное) я наконец его обрела.
Aurelia Professional 126
Наносится совершенно без проблем, для ярких и насыщенных переливов требует покрытия в 2 слоя. На выходе мы получаем гладкое покрытие и бесподобный цвет, аналога которому у меня среди голографиков нет. Неплохо покрыть сверху топом, для большей живучести маникюра и усиления блеска. К слову, к топам очень терпим  и не прячется под ними, переливы остаются яркими, топ даже усиливает эффект. На 3 день начал затираться на кончиках.

Aurelia Professional 101


Aurelia 101 - серебристый голографик. Я бы назвала его "снежным", потому как серой составляющей, характерной для серебра, я в нем не вижу. Воздушный даже в 2 слоя, освежающий, немного прохладный. И голографический эффект у него выражен очень и очень. А уж что творится на солнце! он приводит меня в восторг, и я могу залипнуть на долго, разглядывая переливы. Очень "игривый". Кстати, у него есть ещё одно замечательное свойство - поскольку первый слой не слишком плотный, Aurelia 101 можно наносить поверх кремовых лаков, которые приобретают голографический перелив, цвет подложки не забивается. Думаю, как-нибудь сделаю отдельный пост.
ТТХ схожие с собратом, и останавливаться подробно на них я не буду.

Aurelia Professional 101

Фото в тени:

Aurelia Professional 126 и Aurelia Professional 101


(Фото на улице в тени. К сожалению, на работе под рукой только телефон для фото.)

Немного солнца:

Aurelia Professional 126 и Aurelia Professional 101

На этом фото
 хорошо заметен мой не слишком удачный эксперимент со стемпингом. Стало ясно, что Aurelia 126 для этого дела не годится, рисунок получается неярким. 

Выглядывает солнце, и мы можем видеть настоящую феерию красок.

Aurelia Professional 126 и Aurelia Professional 101

Aurelia Professional 126 и Aurelia Professional 101

 

Aurelia Professional 126 и Aurelia Professional 101

На последнем фото можно разглядеть стемпинг, который я всё-таки сделала *не могут уняться мои руки* с помощью плитки  Sunny Apple 03 и матового Golden rose matte 09. Очень для этих целей подходит, но переносить рисунок со штампа нужно достаточно быстро, иначе подсыхает и плохо переносится.

Скорость высыхания у этих красавцев отличная, оба слоя схватились за 5 минут, а высохли минут за 15. Удаляются без особых сложностей, уходя бесследно. Удобная кисть позволила нанести лак аккуратно, практически не корректируя покрытие.

Рецепт:
  • База:  Умная Эмаль "Укрепитель ногтей" - 1 слой 
  • Основное покрытие:  Aurelia 126 и Aurelia 101, каждый в 2 слоя
  • Топ : ORLY Glosser
Вот так я ловила радугу, а заодно и солнечные лучи, которых так мало в наших краях осенью. Немного жаль, потому что при всей моей любви к голографикам, они были нечастыми гостями на моих ногтях солнечным летом.
Спасибо что смотрели и читали. Хорошего вам настроения! =)

12 комментариев:

  1. Какая красота! Очень понравился сине-фиолетовый голографик... Очень впечатляющий. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что понравилось!
      Сине-фиолетовый действительно шикарный, я даже иногда вытаскиваю ромашки, перебираю, и залипаю на этой Аурельки минут на 20, не оторватся от переливов =)

      Удалить
  2. Последнее время потянуло очень сильно на голографики, Аурелию нежно люблю, красотень конечно неописуемая! Ручки очень украшает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже вспомнила о голографиках, да солнце совсем пропало =(
      Он действительно очень здорово смотрится, мне даже не удалось на 100% показать, как он хорош.
      Аурельки чудо как хороши, и в нанесении, и палитра очень радует!

      Удалить
  3. на солнце раскрывает свое великолепие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, он определённо "солнечный красавец"! На солнце от него не оторваться =)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, тут уж не поспоришь, они очень хороши. Совершенно не хотелось их снимать! =)

      Удалить
  5. Аурелия прекрасна и стемпинг хорош..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, рада, что маникюр понравился! Аурелия меня в очередной раз поразила и порадовала, а в эту пластину для стемпинга я давно влюблена =)

      Удалить
  6. Аня! А где были мои глаза??? Фиолетовый записала себе в хотелки. Красавец(ица)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я рада, что ты его оценила! Это была моя первая настоящая хотелка, и не попадалась мне на глаза, пока Вселенная не помогла мне вместе с одной доброй девушкой. На тебе будет изумителен, тем более заметила уже твою любовь к всякого рода фиолетовым =)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...