среда, 4 сентября 2013 г.

Catrice 13 "Shopping day at Bluemingdales" и Essence 86 "A lovely secret" или как Хомяк скучал по морю



...Легко ступая  по тёплым округлым морским камням, согретым ласковым солнцем, прислушивалась к крику чаек вдалеке. Пенные сине-зелёные волны накатывали с шелестом, почти шёпотом.  Воздух был густым, солёным. Хотелось набрать его впрок, вдохнуть полной грудью. Последние солнечные лучи падали на оголённые плечи, тянулись, словно медовые нити. Закатное солнце готовилось плавиться, таять где-то там, за горизонтом...
Думаете сейчас будут рассказы о чудесном морском путешествии, и маникюрными свотчами на фоне морских пейзажей? Ан нет, это просто я скучаю по морю. И приходит ко мне эта ностальгия с такими вот уютными мыслями, и не менее уютным маникюром.
 В этом году отпуска на морском пляже не случилось, и это я так сказать, сублимирую.
Давайте знакомиться с участниками:



Catrice 13 Shopping day at Bluemingdales -  не слишком густой, достаточно пигментированный крем.  Оттенок очень интересный. Синий с фиолетовым подтоном, на фотографиях маникюра это можно заметить. Яркий, вкусный, не похожий на остальные мои синие. Моя любовь к фиолетовому и синему здесь, как нельзя лучше слилась воедино. В один слой уложить можно, но я не слишком дружу с такими широкими кистями, и мне потребовалось 2 слоя для равномерного покрытия. Про кисть я писала здесь. Сушками я сейчас стараюсь пользоваться пореже, и к моему большому удивлению Shopping day at Bluemingdales высох достаточно быстро, ему потребовалось 10 минут, хотя слои были не самыми тонкими *всё из-за той же пресловутой кисточки*.


Essence 86 A lovely secret - очень интересный экземпляр. Сиреневый крем, с большим количеством розовой мелкой слюды. Она даёт очень неожиданный финиш: покрытие на выходе достаточно гладкое, но визуально *как бы это выразить* немного "шумное", в крупку. Слюда при покрасе утопает в слоях лака, и практически розовый отлив практически незаметен, только в редкие моменты при солнечном свете. В остальное же время кажется, будто мелкая сиреневая пыль остаётся на ногте. Вы наверное уже поняли, что финишем я впечатлилась?=)

ТТХ замечательные. Ложится в 2 слоя, в один будет плешивить. Да и в 2 лучше виден тот самый конечный "эффект". Сохнет минут 10 - 15, ка мне показалось. Глянца, как такового, вы от него не дождётесь, но топ ситуацию спасёт отлично, покрытие его не съедает.
Я вообще очень недооценила эту кроху. Как любитель сиреневого/фиолетового цвета в целом, давным давно схватила в магазине пузырёк, попробовала нанести, и убрала с глаз долой. Не подружились тогда то ли с кистью, то ли с консистенцией, но он на мне не сох, и это факт. Даже придарить хотела.  Теперь никому и ни за что не отдам, влюблена в него! В маникюре, который я сегодня показываю A lovely secret играет роль своего рода акцента, но я обязательно в ближайшее время сделаю для него отдельный пост, полюбоваться.

Почему де мы начали с моря? Да просто мне пришла новая плита для стемпинга XL-D, и я выбрала рисунок, который напоминает мне морские камешки и пенную волну, и много ещё всякого, с морем ассоциирующегося.

К слову, у этой плитки отличная гравировка и интересная тематическая подборка узоров.

Вы ещё не слишком утомились? Тогда перейдём к фотографиям. Все фото сделаны при дневном свете, без помощи вспышки.




Для рисунка отлично подошёл Golden Rose Rich Color оттенок 16. В нем достаточно пигментации и густоты, чтобы рисунок получился чётким, ярким, детальным. На пластине сразу не засыхает,  так что для стемпинга годится.





А вот вам немного позитива. Честное слово, кот Батон сам упал в руки=)




Маникюр прослужил мне честно два дня и две ночи. А на утро третьего были видны уже затёртые кончики синего красавца, которые к середине этого третьего дня даже посмели облететь. А жаль, я бы его и третий день относила, очень уж в нём было спокойно и комфортно.

Рецепт:
База УЭ "Укрепитель ногтей" - 1 слой
Catrice 13 Shopping day at Bluemingdales  и Essence 86 A lovely secret - в 2 слоя каждый
Essence 86 A lovely secret с рисунком покрыт топом ORLY Glosser.

Вот такой получился обзор. Многословный, ностальгический. 
Вдогонку фотографию моря, для кольцевой, так сказать, композиции.

*Томари, очень Я по тебе скучаю!*

Спасибо всем, кто дочитал до конца эту ностальгическую простынь.
Спокойствия вам и мира=)

7 комментариев:

  1. Красиво очень и так здоров вместе смотрятся..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, приятно=)
      Мне этот дуэт тоже очень приглянулся, тем более что сине-фиолетовая гамма одна из моих самых любимых.

      *Я с таким удовольствием залипла на фото в вашем блоге, а Богемный маникюр это просто гениально, не устану повторять. Зацепил ещё с пятничного флешмоба в nail_ru*

      Удалить
    2. И я люблю сине-фиолетовые больше..))
      Я сама от тех фото в полном восторге была и есть, сама собой довольна..))

      Удалить
  2. На сегодня это мой самый любимый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было с ним очень комфортно и совершенно не скучна. А ещё я к тому моменту очень соскучилась по синим, поэтому мне маникюр тоже полюбился. Спасибо, Оля =)

      Удалить
  3. Очень красиво вышло со стемпингом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне очень приятно, что вам понравилось. Рука сама потянулась штамповать именно этот рисунок.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...