воскресенье, 27 октября 2013 г.

Aurelia Professional 213 «Огненный танец» или Золотые кладовые солнца

Aurelia Professional 213

Как хочется сейчас хоть на часик, хоть на минуточку вернуться в день бабьего лета. Когда зелень особенно сочная в лучах золотого солнца, а природа особенно красива, и балует яркими красками осени. Если вам так же как и мне хочется согреться ностальгией по тёплым осенним дням - добро пожаловать.
Когда задумывался этот пост, у меня было столько слов и мыслей, что хватило бы на приличную такую "простыню". Но как только я вновь пересмотрела фотографии, слов стало как-то очень мало. И не потому, что Aurelia 213 их не достойна, а потому что чувства свои к ней сложно выразить. Но я попробую.
Так сложилось, что голографиков именно этой фирмы у меня много. И если говорить о моноколлекции бренда, то почти вся она из них и состоит. Стоило мне однажды влюбиться в эти переливы, "и тут Отсапа понесло". Самое занятное, что именно этот оттенок, один из самых любимых во всей коллекции, дали мне ка-то на сдачу. В прямом смысле этого слова. Просто подарили в магазине за покупку 5 лаков этой марки. И знали бы эти милые женщины, как я им благодарна!

Aurelia Professional 213

Aurelia Professional 213 «Огненный танец» - темно-оранжевый лак с голографическими частичками "хлопьями". Входит в коллекцию Starry Rainbow. Цвет - огонь, во всех смыслах этого слова. Пылает на ногтях, этакая рыжая бестия.
В сравнении с лаками из коллекции Rainbow (те, которые начинаются с 1) имеют более крупную голографическую крошку, достаточно выраженную. Но при этом после высыхания финиш гладкий. 

Aurelia Professional 213

Кисть как у всех лаков этой марки. И мы с ней крайне дружны. Она аккуратно подстрижена и ей я могу нанести лак практически без последующей коррекции. Наносится легко, быстро сохнет. Но из-за достаточно прозрачной базы наносить нужно в 2 слоя. И особо не усердствовать, проводя кистью по одному и тому же месту. Потому что в последствии можно обнаружить небольшие "плешки". Правда в жизни из-за голографии не слишком видно, но если вы попадаете в пространство без солнечного или искусственного освещения, покрытие в спокойном состоянии может вас вот так вот немного огорчить.Я увидела этот недочёт только на фото. Может быть аквабаза была бы спасением, но она осталась в другом городе.

Aurelia Professional 213

На солнце это какая-то огненная буря, феерия красок. Солнечный свет как-будто заигрывает с лаком.

Aurelia Professional 213

Aurelia 213 «Огненный танец» полюбился мне ещё в прошлом году, с первого нанесения. И целый год я ждала тёплых осенний солнечных лучей, чтобы в унисон с природой раскрасить свои ногти.

Aurelia Professional 213

Носила я его 3 дня, на третий на одном ногте лак скололся, и мне пришлось с ним расстаться. Честно говоря, меня это обычно не расстраивает, я не люблю "долгоиграющие" покрытия, т.к. натура переменчивая, и перекрашиваю как раз раз в 2-3 дня. Поэтому для кого-то это будет большим минусом, а для меня вот такая особенность. Удаляется вся эта красота легко, не оставляя после себя блёсток на ногтях и коже.

Да, ещё: глянец свой у него не сильный, почти никакой, поэтому я нанесла топ, дабы покрытие заиграло на солнце. Топ помог выгялуть голографию и сделал лак объёмнее.

Aurelia Professional 213

Рецепт:
  • База:  Умная Эмаль "Укрепитель ногтей" - 1 слой
  • Основное покрытие: Aurelia Professional 214 «Огненный танец»
  • Топ : ORLY Glosser - 1 слой 
Лак прекрасен, на мой вкус. Я с удовольствием надеваю его осенью, когда хочу согреться в лучах пока ещё тёплого солнца, совершить прогулку по аллеям парка и пошуршать опавшими листьями.

Напоследок пару фото с прогулки. Ведь совсем недавно, казалось бы, осень баловала нас такой красотой.
(по клику картинка, конечно, больше)

Гатчинский парк

Гатчинский парк

Гатчинский парк

20 комментариев:

  1. какие фото красивые!!
    а лак фантастический! и почему у нас аурельки продают в таком скромном ассортименте((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что у меня получилось хоть немного передать всю прелесть этой Аурельки=) Спасибо за то, что смотрели.

      В моём городе Аурелек вообще нет =( Поэтому закупаться ими так часто, как хотелось бы, не получается.

      Алёна, можно к вам на "ты"?

      Удалить
  2. Аня, очень красивый лак, я поражена - как такой, не совсем привычный оттенок, так великолепно смотрится! Для осени прямо в самый раз)
    Фото замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, согласна, такого оттенка голографика я не видела. Он очень "солнечный" даже без солнца, цвет - истинная осень!
      Спасибо=) Я рада, что фото тебе понравились.

      Удалить
  3. редко встретишь голографик такого оттенка! очень осенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, мне такие даже на просторах интернета не попадались. Поэтому буду считать его уникальным осенним голографиком=)

      Удалить
  4. Очень красивый лак,а фотографии завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, как приятно, что понравилось! Я старалась отловить голографию, но частенько отвлекалась на осенние пейзажи =)
      А Аурелька и правда очень красивая, при чём в магазине я подумала, что он просто симпатичный. А он вон какой оказался!

      Удалить
  5. Здоровский! Такой осенний и солнечный..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! С ним словно Солнце на кончиках пальцев. Ольга, Спасибо, что уделили внимание=)

      Удалить
  6. So beautiful nail polish! I follow yout blog.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much. I'm glad you enjoyed it. And welcome! I am happy to subscribe to your blog.

      Удалить
  7. Изумительный красавец! Великолепный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень приятно видеть вас моим читателем, с удовольствием зачитываюсь вашим блогом!
      А Аурелия эта действительно прелестна, особенно когда выглядывает осеннее солнце. В другое время года я бы меньше ему радовалась, он у меня в списке "абсолютно осенних".

      Удалить
  8. Какая красавица - прямо огненный вихрь!!! очень красивый пост, очень красивый лак, осень-осень!^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасииибо =) Так приятно, что понравилась моя осень!
      Да, лак просто мегакрутой, осень в чистом виде! Вот только его проблематично найти, к сожалению. Но можно кинуть клич в nail_sale, если что, а вдруг

      Удалить
  9. Аня, лак просто восхитителен (как собственно и пост)! Я просто заболела этим лаком, Вы его не продаёте случайно,а то в Украине их не достать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Я постаралась передать атмосферу осени, которая была со мной в тот день, во многом благодаря Аурелии.
      К сожалению, я его не продаю. Но попробуйте поспрашивать в nail_sail, вдруг вам помогут его найти в России и переслать?! Если я его где-то увижу, отпишусь вам. Жаль, но в моём городе марка тоже не представлена =(

      Удалить
    2. Спасибо, Аня! Мониторю nail_sale.. Есть ещё вариант попросить тётушку из России, чтоб привезла, когда будет проездом у нас))

      Удалить
    3. Я очень надеюсь, что у вас все удачно сложится! Можно поинтересоваться в одном интернет магазине. есть ли он. Цена там магазинная, и даже чуть ниже - то ли 260, то ли 280 рублей. Правда они не шлют в Украину, только по России, но думаю, что можно что-то придумать.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...