вторник, 22 октября 2013 г.

Golden Rose Rich Сolor № 27

Если бы 5 лет назад мне сказали, что я исполню маникюр хоть  с одним тёмным лаком - я бы не поверила. А уже если бы посмели заявить, что я ещё и любить их до жути буду - я бы точно недобро с удивлением покосилась на произнесшего сию глупость. Теперь же тёмные лаки я на себе обожаю, и при выборе нового цвета рука всегда сама к ним тянется.
Я хорошо помню тот момент, когда на свет появился мой первый "тёмный маникюр". Именно в кавычках, потому что это был какой-то невразумительный баклажан, отвратительный в нанесении и адски долго сохнущий. Но был Новый год, образ и все такое прочее. Даже странно мне сейчас подумать, что было время, когда я не увлекалась лаками.
Наш сегодняшний герой - абсолютно вразумительный тёмный баклажан. Кремовый послушный лак, Golden Rose Rich Сolor № 27. Цвет настолько  понравился мне на руках, визуально он делает руки невероятно графичными и аккуратными что ли! Я его прихватила, как только увидела в магазинах новую серию, не возлагая больших надеж. И каково было моё удивление, когда этот лак оказался одним из самых послушных в нанесении.

На кисть набирается достаточно, и как бы я не ругалась на широкие кисточки, к Golden Rose Rich color это не относится. То ли закругление их кисти для меня удобно, то ли её ширина. Я пока не могу понять, но то, что эта кисть помогает мне нанести лак практически без огрехов - это факт. 

Фото со вспышкой (Дадада, именно такая у меня ядрёная вспышка временами, но я учусь её укрощать. Фото исключительно ради кисти.)
 Приятным бонусом идёт однослойность покрытия. В один слой лак не плешивит, при небольшой аккуратности на кутикулу не течёт. А даже если это случится, отлично поддаётся коррекции, не оставляя после следов. Это было удивлением № 2, т.к. лак хорошо пигментирован. Кто-то захочет нанести второй слой для верности, но я ограничилась одним, побоялась толстенного долгосохнущего пирога.

Солнечный свет
Хорошая скорость высыхания, примерно через 10 минут можно не боясь размахивать руками и хлопать в ладоши от удовольствия. Финиш глянцевый, и глянец, скажу я вам, очень хорош!

Но не думайте, что я не назову ни одного минуса. Он есть: на второй день покидает кончики, они затираются. А я этого не люблю. Правда, это не самая большая проблема, их всегда можно подкрасить маленькой кистью и успешно проходить ешё день, а то и два. Что я и сделала, покрыв сверху топом для верности.
При удалении не окрашивает ногтевую пластину, и околоногтевые валики тоже остаются чистыми. Это, пожалуй, сюрприз № 3.


Мне скучно ходить с одним цветом несколько дней, и на второй день освежила маникюр стемпингом. Для рисунка выбрала Golden Rose Сolor 32. С № 27 очень неплохо смотрелся в итоге. Сам хорошо пигментирован и для стемпинга отлично подходит. Рисунок с плиты XL-B выбран не зря. Хотелось подчеркнуть графичность оттенка чем-нибудь геометричным.
 

Рисунок мерцает на солнце сиреневыми  и розовыми искрами. И не слишком бросается в глаза, будто сохраняя тайну. Мне такой эффект ненавязчивого присутствия понравился.
Рецепт:
  • База:  Умная Эмаль "Укрепитель ногтей" - 1 слой
  • Основное покрытие:  Golden Rose "Rich Сolor" № 27 - 1 слой
  • Топ : ORLY Glosser - 1 слой 
  • Стемпинг: Golden rose "Rich Color" №32; покрытие топом Golden Rose Gel Look Top Coat "Rich Color" 
  • Пластину для стемпинга XL-B можно купить здесь
     
Спасибо, что читали и разглядывали. Интересно, а у вас есть любимые фиолетовые? Или вы не слишком их жалуете в целом?

18 комментариев:

  1. Фиолетовые - мои самые любимые, ну, кроме синих и бардовых)) Замечательный маникюр у вас получился, издалека стемпинг забавно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что маникюр понравился=)
      Я тоже люблю фиолетовые (туда же красные и синие), у меня их уже порядочно набралось.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алиса, да, фиталеты у Golden Rose удались на славу, порадовали.

      Удалить
  3. со стемпингом просто класс! хай-тек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю! А не хай и хай-тек будет=) Точное дали название, вполне футуристичный узор.

      Удалить
  4. У меня тоже есть оба лака - они классные и по цвету, и по ТХ. Маникюр просто замечательный! Особенно со стемпингом очень красиво! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рада, что тебе понравился маникюр.
      А я очень полюбила эту пластину для стемпинга, столько идей с ней, пальцев столько нет=)

      Удалить
  5. и со стемпингом, и сам по себе красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он определённо заслуживает того, чтобы хотя бы покрутить его в руках.
      Благодарю! И добро пожаловать=)

      Удалить
  6. Красота, стемпинг в разы два лака сделал эффектнее..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что понравилось!
      Да, мне тоже так кажется, по одиночке мне бы в них несколько дней было скучно, хотя оба хороши.

      Удалить
  7. Крутоо!Идеальный маникюр и абсолютно идеальный стемпинг!!Ой,а я люблю широкие кисточки,малюськами узкими ведь ноготь еле прокрасишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям засмущали меня=) Спасибо большое, такое слова - отличный стимул для меня, хотя до идеальности, конечно, ещё далеко.

      А мне почему-то проще с классическими кисями, не с такими широкими. Но и тонкие не всегда удобны. Хотя с China Glaze я руку уже достаточно набила. Но когда я первый раз взяла её в руки - это было нечто. Басня Крылова!=)

      Удалить
  8. А расскажите мне про топ от голденов, который у Вас в рецепте упомянут, Gel Look Top Coat который. Он как сушка хорошо работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в основном наношу его на ногти со стемпингом, потому что он не смазывает рисунок. Но иногда и остальные ногти могу покрывать. К слову, сохнет он хорошо, и лак сушит неплохо. Правда классические сушки всё же чуть быстрее, по моим ощущениям.

      С удовольствием подписалась на ваш блог, у вас там интересно!

      Удалить
    2. Ну классические сушки и стоят подороже, так что, на мой взгляд, такой топ неплохая альтернатива )) осталось найти его в продаже ))
      Спасибо за теплые слова про мой блог, будем дружить ^_^

      Удалить
    3. Согласна, а он им не сказать, что уступает. Тем более глянец даёт неплохой, и стоимость подкупает =)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...