четверг, 10 октября 2013 г.

KIKO 374 "Pearly Chocolat Noir"


Осень, это та самая пора, когда хочется уютного и согревающего.  По осени ищу эту "формулу комфорта" во всём, и даже в лаках для ногтей. Об одном из таких "тёплых" красавцев хотелось бы сегодня рассказать. Осторожно, многофото =)

Марка KIKO завоёвывает всю большую любовь и внимание лакоблогеров, лакоманьяков, лаколюбителей. Поддалась и я, чего уж тут скрывать. Я уже признавалась в любви к оттенкам, ТТХ и кисти. Повторяться не буду, скажу только одно - этот оттенок не стал исключением. Правда, я не успела сказать ещё, что влюблена во флакон, его форму и размер: здесь всё просто и лаконично, без премудростей. Мне странно, что  я это отмечаю, потому как до KIKO это не имело большого значения.


Наткнулась на него случайно, когда писала список лаков на заказ. Поскольку онлайн покупки я стараюсь делать достаточно основательно, просмотрела уйму свотчей в Гугле и поняла, что надо брать, он обворожителен. К моему большому удивлению, множество любителей лаков с приличным багажом KIKO не были знакомы с этим номером. Не скрою, быть первооткрывательницей такой красоты очень приятно!

Итак, красавчик KIKO 374 "Pearly Chocolat Noir"  - в тёмно-коричневой базе  большое количество медного шиммера. Так я его вижу. В тени, когда шиммер прячется, напоминает мне крепкий кофе. Он достаточно тёмный, но в чёрный не уходит всё равно. На солнце или при искусственном освещении это шоколад с корицей *что-то всё съедобные у меня ассоциации, такой вкусный цвет*. Смотрится бесподобно, на короткой длине этот нескучный тёмный оттенок будет шикарен. Визуальный эффект - ухоженные, "холёные" руки, выглядит очень элегантно!

Отличник   ТТХ. Открыв впервые флакон, думала, что с ним будут проблемы, такие лаки могут быть достаточно харАктерными. Но каково же было моё удивление, когда при покрасе обнаружилось, что он однослойник!

Кисть стандартная для лаков KIKO этой серии, для меня очень удобна.Она ровно подстрижена, в меру упруга и размер подходит для моей ногтевой пластины. С ней я вам уже все уши прожужжала.


Не жидкий. Укладывается в один слой, без проплешин и "залысин" у кутикулы, не тянет за собой покрытие, если по одному и тому же месту 2 раза провести кистью. Достаточно покладист, и в один слой даёт плотный, насыщенный цвет.
Вторым приятным моментом было то, что не смотря на достаточно плотный слой, лак не запузырил нисколечки! *здесь звучать мои аплодисменты*.
Скорость высыхания отличная, но для верности стоит подождать минут 10, и потом заниматься делами.
У меня не пытался затечь на кутикулу. И вообще, это был один из самых идеальных покрасов, касаемо отсутствия коррекции. Но если всё-таки она где-то понадобится, лак не окрашивает ни кутикулу, ни ногти, и корректируется покрытие отлично, не оставляя следов.
Так же без следов удаляется ЖДСЛ, оставляя чистым и ноготь, и боковые валики.
Не лак, а волшебство какое-то =)




 На солнце просто не возможно удержаться, чтобы не рассматривать маникюр каждые 15 минут. Шиммер очень украшает этот лак.
 На этом фото он такой, каким лак может выглядеть в лучах солнца или электрическом свете: глубокий, насыщенный, приковывающий взгляд. Отлично передался цвет шиммера. На солнце немного "рыжеет".


Но и в тени он не менее завораживающий. Шиммер становится не таким заметным, но оставляет цвету "объёмность".


Собственного глянца кому-то вполне хватит, он очень даже не плох, но мне хотелось сделать шиммер чуть более заметным и продлить маникюр, поэтому я нанесла топ.
Продержался этот лак со мной 2 дня идеально, на третий чуть чуть затёрлись кончики, хоть и не лишком заметно. А на 4 день мне просто захотелось поменять покрытие. Хотя, честно говоря, вылезать из него не было желания, он как уютный тёплый свитер =)

На второй день появилось желание что-нибудь намудрить. Намудрился, конечно же, стемпинг. Я выбрала пластину XL-D, с рисунком, имитирующим змеиную кожу. Получилось стильно и ненавязчиво.

 Рисунок наносила лаком Golden rose RC 25. Он отлично подходит для стемпинга, как и все имеющиеся у меня лаки из этой серии. Вот здесь я уже показывала одного представителя в качестве лака для стемпинга.


(На среднем пальце блики, которые на фото оказались похожи на пузыри, а их в помине не было).


Рецепт:

  • База:  Умная Эмаль "Укрепитель ногтей" - 1 слой 
  • Основное покрытие:  KIKO 374 "Pearly Chocolat Noir" - 1 слой
  • Топ : ORLY Glosser - 1 слой 
  • Стемпинг: Golden rose "Rich Color" 25; покрытие топом Golden Rose Gel Look Top Coat "Rich Color"
Плиту XL - D покупала у Жени Evageo здесь 

Вот таким получился обзор. Многословным, вы уж извините. Но я ещё сдерживалась, хотелось петь оды KIKO 374, настолько он меня очаровал! Он у меня теперь однозначно в любимчиках.
С этим маникюром мне очень хотелось оказаться где-нибудь на природе, и укутавшись в тёплый плед вдыхать чуть прохладный осенний воздух, слушать джаз или блюз, и шелест опавших листьев. И обязательно пить кофе с корицей.

А что вы любите носить осенью?
Спасибо, что читали и смотрели. Уютной вам осени =)

8 комментариев:

  1. Алиса, да, он волшебной красоты! И очень красиво смотрится на руках.

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасный маникюр! Только мне кажется, лак настолько самодостаточен, что ему не нужны акценты, это его простит. Разумеется, это только моё мнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Я совершенно спокойно отношусь к мнениям, отличным от моего, я даже за них благодарна. Это ведь обратная связь, а она в любом случае полезная. Спасибо, что смотрели =)

      Удалить
  3. пора и мне начинать носить такие глубокие и уютные, а то я все со светлыми не распрощаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже нехотя первое время выбиралась из ярких. А сейчас тёмные затянули, мне в них пока уютно =)

      Удалить
  4. Оттенок по-настоящему уютный и отлично сочетается с горчичным, кусочек которого вы показали на первых фото.
    http://zabijakakosmetika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно с этим, моим любимым горчичным бадлоном я и носила уютный маникюр. И соглашусь, сочетаются они изумительно!
      *Очень приятно, что заглянули! С удовольствием медитирую в вашем блоге.*

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...