среда, 20 ноября 2013 г.

Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"


Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"

Сегодня я хочу рассказать о моей находке этой осени, знакомстве с маркой, с которой давно бы пора познакомиться, и моём любимом оттенке.
Про то, что марка Pupa выпустила новую линейку лаков я узнала от одной доброй девушки (по совместительству той самой моей Итальянской феи) в сообществе COTD ещё в самом начале осени. Она так здорово рассказала про текстуру, нанесение и палитру, что при первой же возможности корнер Pupa в Рив Гош был мной оккупирован на добрые полчаса. Немного расскажу о том, что же из себя представляют эти малыши.

Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"
вспышка
"Лак-Гель Для Ногтей с Эффектом Стекла Благодаря революционной формуле средства достаточно 2-х слоев ультраблестящего геля для ногтей с эффектом стекла, и безупречный и очень стойкий маникюр Вам обеспечен.
Текстура геля придает ногтям трехмерный объем и делает их необыкновенно гладкими и красивыми. Оттенки лака-геля, насыщенные пигментами, идеально подходят для создания ультраяркого и однородного маникюра, без неровностей или подтеков. Быстрое высыхание.    
Эффект блеска и объема сравним с эффектом, создаваемым на ногтях полуперманентным лаком.
Плоский аппликатор-кисточка максиформата округлой формы с 440 ворсинками обеспечивает оптимальный захват геля и необычайно легкое и быстрое нанесение на ногти. Предлагается широкая гамма ультраблестящих оттенков с эффектом стекла."

Вы заметили, как много всяких ультра? Между прочим, информация с официального сайта марки. С чем-то я с удовольствием соглашаюсь, а что-то под вопросом лично для меня.
Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"

А вот теперь переходим к моим ощущениям от лака. Начнём сегодня с кисточки. Уж количество ворсинок я не пересчитывала конечно, но то, что кисть "пухленькая", видно и ощутимо. Честно говоря, я её немного испугалась по началу. Видимо по традиции. Хотя вот странно, я не слишком эти широкие кисточки люблю, но у меня в блоге подавляющее большинство постов именно о них. Может это я по привычке ворчу?
Не смотря на размер кисти мне достался вполне ровно подстриженный экземпляр, с аккуратным  полукругом. И, о чудо, благодаря ей я ни разу не потянулась корректировать маникюр. Испытала почти шок от того, как она здорово помогает нанести лак почти без погрешностей.

Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"



Romantic Elixir - красный, оттенок спелой клубники. А что может быть романтичнее клубники? Не прогадали с названием =) Меня устроил в один слой, даёт плотное покрытие без просветов и будто сам спрыгивает с кисточки. Цвет при разном освещении чуть меняется, но всегда остаётся красным. *Мне до сих пор нелегко даются описания цвета и текстуры, но я учусь, честно-честно*

А теперь мой крик души! Девушки, ну как вы так достоверно передаёте оттенки красного? Мне кажется, что все, у кого получается сфотографировать/отредактировать близко к оригиналу *а иногда и в точности*, те даже немножечко колдуньи. И у них нужно брать как минимум - интервью, а как максимум - мастер-класс. Это ж ведь адски сложно. Накрасить аккуратно гораздо проще! =)

Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"
вспышка
Рисковые натуры нанесут этот оттенок без базы, я же на такое не решилась, как чувствовала. Поскольку пигментация у лака хорошая, при снятии может слегка розовить ноготь. Но это решаемо лишним ватным диском с ЖДСЛ, и мылом с щёточкой. Носила я этот маникюр 3 дня, затёрлись кончики, да и на 4 день захотелось нового цвета.

Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"
дневной свет
Высох на мне Romantic Elixir практически моментально, но что приятно, не успевал сделать это на кисточке, пока я несла её до ногтя. Правда по завершении маникюра я не увидела какого-то сумасшедшего УЛЬТРАблеска, благо был прихвачен топ GEL TOP COAT Защитный Лак-Гель с Эффектом Стекла, который как раз сделал лак глянцевым настолько, насколько нам обещал производитель.  Что примечательно, этот топ я наносила так же на обычные лаки, он так же придавал им отличный блеск и быстро высыхал. Но не буду о нём слишком подробно, подготовлю лучше про него отдельный пост в ближайшее время.


Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"
вспышка


В целом, у меня осталось очень приятное впечатление  от знакомства с маркой. Жалею лишь об одном: маленькие флакончики, и то, что хочется скупить добрую половину палитры. А она насчитывает 50 оттенков, от нюда, до всевозможных оттенков красного, таупы, отменный голубой, сине-фиолетовый представитель и вамповый бордовый. На любой вкус, в общем. Рекомендую при возможности покрутить бутылочки в руках, симпатичные экземпляры. А я надеюсь, что в ближайшее время получу свой лайтбокс, освою дзен, и покажу вам ещё 2 оттенка этой линейки, которые теперь живут в моём лакодоме.

Рецепт:
  • База:  Умная Эмаль "Укрепитель ногтей" - 1 слой
  • Основное покрытие:  Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir" - 1 слой
  • Топ : Pupa GEL TOP COAT Защитный Лак-Гель с Эффектом Стекла - 1 слой 

20 комментариев:

  1. Что-то я мимо этих лаков хожу, в смысле, этой линейки. Вообще-то я люблю лаки Пупа)
    Заинтересовал топ, буду ждать отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо, что читала. Про топ на выходных напишу, приятная штучка.

      Удалить
  2. я, как и Ника, мимо этой линейки, только потому что цвета все классические)
    этот однозначно красавец) если бы не десятокпохожих, взяла бы, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я поняла, что больная до всевозможных красных, как только раскинула ромашку. Цвет, конечно, не слишком уникальный, но оказалось, что вот прям один в один похожего у меня нет, к большой моей радости. Я из этой линейки цапнула 2 красных, и одну фуксию, выходя из магазина, конечно била по рукам себя. Хотя на пробу теперь взяла бы нюд и голубой.

      Удалить
  3. Анют, шикарный!!
    я обожаю пупки, правда не со всеми подружилась, но это личное и к ттх отношения не имеет)
    из линейки гелей пока нет ни одного - никак не выберу желаемый, ну и читала много отзывов о их медленном высыхании, т.е. предполагается к покупке еще и гель-топ, ну я бы его все равно купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, что читала=)
      Если честно, я не заметила долгово высыхания, и это при том, что я наносила на базу. Правда у меня всего один слой *нужно дописать рецепт*, и высох он очень быстро. А топ - скорее такая заманушка, потому что с любым глянцевым топом, мне думается, будет носиться хорошо.
      Присмотрись к этой линейке, выбор очень не плох, по крайней мере классических оттенков.

      Удалить
  4. Красивый оттенок у лака! Люблю красные. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок приятный. Но как же сложно фотографировать красные!
      Я тоже от красных всех мастей без ума! Вот ка себя заставить их больше не покупать? =)

      Удалить
  5. Какая красота, обожаю красные лаки))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь мы похожи, я тоже их люблю, и часто именно на красные в первую очередь обращаю внимание. Правда, надо бы завязывать, они у меня как грибы после дождя, покупаю и покупаю...

      Удалить
  6. Вот и я все никак не приобрету парочку экземпляров, хотя неоднократно рассматривала их уже в магазине) Пора решиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, нужно решаться! Они такие хорошенькие, и так мало места занимают. Вчера специально снова заглянула на сайт, пересмотрела оттенки. Уж такие симпатичные там есть! Правда я бы не советовала при выборе опираться на их фото, цвета далеки от истины.

      Удалить
  7. Очень понравился лак! Фото красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне так приятно!
      Я почему-то с ним даже не выдумывала, что для композиции использовать, всё сложилось само собой.

      Удалить
  8. О! Я рисковая натура! Мне без базы последнее время нравится красить, хотя коллекция баз чуть ли не больше самих лаков :)))
    Оттенок очень красивый и сочный, у меня есть похожий, но все равно не такой... Сразу видно, что ты, Анюта, спец по красненьким )
    Кстати, я в Италии смотрела на стойки с этими лаками, в надежде увидеть какой-нибудь оттенок, который нам не довезли. Таковых не нашла, но обратила внимание, что некоторые цвета разобраны полностью! Т.е. самим итальянкам они нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я как раз вспоминала про тебя, когда про рисковых писала =)
      А я без базы не могу уже, психологический барьер какой-то. Даже те лаки, которые гарантировано не окрасят и лучше будут без неё лежать. Какой-то странный пунктик.
      Ох, благодарю тебя за тёплые слова! Спец я тот ещё, нужно вторую веерную ромашку заводить для красных. Не могу остановиться, с магазинных полок руки сами именно их хватают. И каждый раз надеюсь, что будет не похож оттенком на тот, который у меня уже есть. Но пока всех их помню ;)))
      Вот про Италию это интересная заметка. Я вообще удивляюсь, почему у меня до сих пор ни одного не было, они такие симпатичные, и коллекции у них выходят интересные, и пузырьки то небольшие. К слову, с удовольствием опробовала бы их гелевый голубой, интересно, не слишком ли плешив?!

      Удалить
    2. Посмотри вот тут http://luckykosmetista.blogspot.ru/2013/09/new-pupa-lasting-color-gel.html
      Голубой сказочно красив, про плешивость, правда, ни словечка не сказано. А я десять раз клала его в корзинку и вынимала, у меня много Кико слегка похожих...
      Без базы я начала красить, когда попробовала Винилюкс. Его как раз и надо так красить. Поняла, что это песня... так и продолжаю почти всегда без базы)

      Удалить
    3. Я давненько изучила этот пост, и даже одного оттуда приглядела себе.
      А я по привычке базу наношу, не решиться мне на маникюр без неё.
      Ты меня прямо сподвигла попробовать сделать хоть раз маникюр без базы, правда под такие пигментированные не решусь отменять.

      Удалить
  9. Ответы
    1. О да, он очень хорошенький! Из разряда "накрасил и пошёл".

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...