среда, 5 марта 2014 г.

A-England Saint George

A-England Saint George

У вас бывало такое: все уже давно что-то узнали, полюбили, прочувствовали. А вы только осторожно присматриваетесь, восхищаетесь, конечно, но дальше дело не идёт. И вот ровно в тот момент, когда первая волна массового восхищения чуть утихает, вы понимаете, что прозрели. И вам жизнь не мила, хочется скорее обладать! У меня так во многом, но заметнее всего это, конечно, в лаковом увлечении. Как у многих знакомящихся с маркой, возжелала именно  Saint George.
 Моё знакомство с маркой случилось ещё осенью 2013. Я продержалась достаточно долго, наверное с весны-лета. Потому что на тот момент я ещё только входила во вкус и осваивала онлайн-покупки, и потому, что не хотелось отдавать за лак так много (я искренне верила, что 300 рублей для меня будут потолком в отношении к стоимости лаков). Я отлавливала его красавца в nail-sail, но мне так и не удавалось. И 2 раза проворонила его в группе вконтакте, хотя он там доооолго ждал своего часа. А когда в этой же группе обновился ассортимент, среди всего прочего увидела ЕГО...поняла, что ждать больше не могу, это шанс, и Вселенная мне изо всех сил намекает "хватай уже скорее", я и схватила =)

A-England Saint George


Посылку с A-England Saint George забирала с почты гордая, довольная, и взволнованная. После первого же покраса ромашки вся лакоочередь безжалостно была задвинута, потому что выбор был очевиден.

Я на ТТХ, пожалуй, долго останавливаться не буду, очень уж много про него сказано, и он всем хорошо знаком. Есть только несколько моментов, которые хотелось бы отметить, потому как они произвели на меня впечатление.

A-England Saint George


Ну во-первых сама бутылочка. Вроде вот ничего, на первый взгляд, но в паре с содержимым выглядит всё это очень...элегантно и весомо что ли, если так про бутылочки вообще говорят. Лаконичный флакончик, и удобная кисть ---- это то, что первым подсадило меня на крючок.

A-England Saint George


Во-вторых, конечно, цвет. Он предстал передо мной именно таким, каким я себе и представляла, и даже лучше.  A-England Saint George — сине-зелёный рассеянный голографик. Консистенцая достаточно густая, но сложностей больших не вызвала. Голография хорошо видна на солнце, покрытие становится словно "бархатным". Как я уже говорила, подобные оттенки для меня и моего Хомяка были в новинку, но Saint George оказался чудным "первым блином", и невозможно было его не полюбить.



A-England Saint George
Наносится невероятно легко. Меня абсолютно повергло в шок то, что он восхитительно пигментирован, в один слой удивительно однороден и самодостаточен. Уж я готовилась к танцам с бубнами и прочим. Я наносила на базу, не смотря на то, что в блогах пишут о хорошем снятии. Но база - это мой маленький бзик, от которого пока сложно отказаться. На базе голографический эффект не теряется, лак наносится отлично, нет, даже сам запрыгивает на ноготь. В общем, я была под огромным впечатлением.
 
A-England Saint George

Глянец собственный не слишком выражен, но топ нам в помощь. Все фото сделаны при дневном, достаточно солнечном освещении, что позволило раскрыться голографии  и хорошо передать оттенок, но к сожалению
 
A-England Saint George
 
А ещё порадовала пресловутая "химия ногтей": у кого-то A-England слетает с ногтей достаточно быстро, у меня же держался как прибитый 3 дня, и может даже ещё пару продержался, если бы я не решила снять его самостоятельно. Как вы уже поняли, у меня сплошные восторги! Я влюбилась в лаки марки, в частности, от коллекции The Legend., и с удовольствием продолжила знакомство, как вы видели уже в моих обзорах за месяц. 


Но не без ложки дёгтя: при снятии мне понадобилось достаточно большое количество ватных дисков, чтобы оттереть пигмент с кожи. Конечно, проблема решена была каплей отбеливающей пасты и мыльной щёточкой, но всё же. Правда, это совершенно не повод отставить его в дальний угол. Я с удовольствием надену его в солнечные тёплые дни, когда не нужно будет кутать руки в перчатки и шарфы, а можно будет полностью насладиться этим красавцем.

  • База:  Умная Эмаль "Укрепитель ногтей" - 1 слой
  • Основное покрытие: A-England Saint George - 1 слой
  • Топ : Eva Mosaic Зеркальное покрытие для закрепление лака — 1 слой 

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, совершенно согласна! Я очень рада, что решилась на него.
      Спасибо, что читала.

      Удалить
  2. о, это я такая) до меня тоже доходит в последнюю очередь. Георгия у меня нет, не знаю, созрею ли когда-нить, но на тебе понравился, точно - бархатный!
    Красота, Ань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо=) А у меня частенько руки тянутся накрасить им, но очередь на покрас сдерживает.
      Я та ещё жирафа, и так во всём. Когда всем уже глаза намозолил какой-то лак, только потом отчего-то я его покупаю.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...