вторник, 8 апреля 2014 г.

Мартовские маникюры



 Март у меня был богат на покрасы, эмоции и цветы. Добро пожаловать в мой март!
Мой март начался с праздника! 1 марта день котов, да и сам месяц март самый что ни на есть котячий месяц, куда уж тут без них. Своего момента наконец-то дождалась плитка MoYou London Kitty Plate Collection 11, заказанная ещё осенью. В этом маникюре полно символизма: не только Кот, как символ праздника, но и его шалости, как признак радости по поводу весны, и птицы - символ той самой весны. Под нашими окнами наконец-то я стала слышать по утрам не только детей, собак, и бабушку-соседку, которая зовёт кота Тимку, но и птиц. И это прекрасно! 

OPI Don't talk Bach to me стал чудесным холстом. иногда мне хочется таких вот непонятных оттенков.
OPI Don't talk Bach to me + стемпинг MoYou London Kitty Plate Collection 11
И тему кошек и котов продолжил восхитительный Picture Polish Freya's cats. Это бесподобный лак! Я не представляю, где грани гениальности создателей марки, они несказанно радуют и качеством и оттенками. И да, я готова отдавать за них эти деньги, потому что каждый лак восторг!
Вы только посмотрите.
Picture Polish Freya's cats

Восьмимартовский маникюр с букетом и Mavala Ankara. Я уже говорила о том, что цветы меня очень вдохновляют, я могу их фотографировать, кажется, до бесконечности. Мавалка красивая, но я вновь чертыхалась, что не могу адекватно снять подобные оттенки. Она на фото вышла чуть краснее и светлее, чем в жизни. На самом деле в ней есть капля малинки, и она потемнее. 
Mavala Ankara
Меня второй месяц активно преследует желание не расставаться с синим цветом в маникюре, и я не стала противиться. Очередной красавец от Picture Polish Cosmos. На солнце это просто...просто Космос =)
Picture Polish Cosmos
Захотелось нежности. Выдумала вот такое сочетание: CG Hook sweet и Aurelia 101. Честно говоря, не самый удачный вышел маникюр.
А ещё мне окончательно подпортил картину и руки ремувер для кутикулы, который оставил на безымянном и мизинце маленькие ссадинки, ищу замену.
CG Hook sweet & Aurelia 101
И вновь вернулась к синим, и наконец поняла, отчего уже 2 месяца я с удовольствием примеряю все его оттенки: я хочу на море! Вспомнила одну чудесную картинку, и у меня родился вот такой маникюр с Golden Rose RC 16 + MoYou Suki 04 в главной роли. И у меня даже нашлась любимая домашняя тёплая тельняшка, так что практически "маникюр в образе" =)
Golden Rose RC 16 & MoYou Suki 04
Ну и немного мартовской нежности,для которой отлично подошли рассеянные голографики Eveline Holografic Shine 411 и Eveline Holografic Shine 414. 
 Eveline Holografic Shine 411 и Eveline Holografic Shine 414

Следующий маникюр стал моей большой любовью. piCture pOlish Hope - необычайная глубина! Я не устану, видимо, признаваться в любви к марке. Потому что ну как, как можно создать такой восхитительный по ттх и цвету оттенок?!
piCture pOlish Hope
И я очень пожалела, что у меня нет никакой плитки с мелкими звёздами. Потому что ощущения от лака совершенно космические, и хотелось этого космоса на ногти россыпью добавить. Поэтому, уж какие нашлись. не обессудьте. Но на правой руке немного то ли футуристики. В обоих случаях мне помогала плитка для стемпинга Pueen 24.
piCture pOlish Hope и Pueen 24
И отдельно каждая рука поближе. Я даже сейчас хочу повторить этот маникюр, с такой радостью я его проносила.
piCture pOlish Hope и Pueen 24

piCture pOlish Hope и Pueen 24
И тут я вспомнила, что у меня есть красавчик KIKO 255 Viola microglitter, который я люблю, но отчего-то давно не носила. Решила убить сразу 2 зайцев: и  выгулять его на солнце, и сделать новые фото для старого поста.
KIKO 255 Viola microglitter
И завершил мой месяц голографический мультихром KBShimmer Moyth you Lots, на подложке Golden Rose RC 32. Он очень красив, причём в любой обстановке и условиях. Но поймать его на фото не так то просто. Пора осваивать видеосвотчи для таких переменчивых экземпляров.
KBShimmer Moyth you Lots
Вот таким сверкающим был мой март. Наконец-то стало появляться солнце, хоть и не так часто пока. И честно, каждый раз, открывая коробку с лаками я уверена, что уж в этот раз будет что-то поспокойнее, крем или желе, но руки сами тянутся к сверкалкам. Что уж тут поделать, весна! Спасибо, что смотрели, рада буду услышать, что вам понравилось в моём месяце.

18 комментариев:

  1. Очень красивые маникюры вышли! Очень понравился Picture Polish Cosmos, и на последней фото - красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      А мне вот Cosmos, честно говоря, из троицы Hope и Freya's cats на мне понравился чуть меньше. Но я думаю это потому, что не в настроение попал. Но а вообще он несомненно чудесен! КБШ очень игрив и переливчат, я тоже осталась им довольна.

      Удалить
  2. Очень красивый дизайн, мне первый понравился больше, там птички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =))) Да, это чистого рда баловство и меня забавляет, когда пересматриваю фото. Всё же прекрасная плитка MoYou London.

      Удалить
  3. вау, сколько красоты было в марте! супер! Заходите в гости http://kharitonchukanna.blogspot.com/ Буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, месяц выдался на редкость интересным =)
      с удовольствие буду заглядывать

      Удалить
  4. Восторг:-) понравились все:-) и цвета и дизайны:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные фото замечательного маникюра! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый у Вас март получился:) Маникюр с котиком помню по COTD:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, приятно от вас это слышать!
      Здорово, что маникюр с котиком получился игривым и запоминающимся

      Удалить
  7. РР конечно впечатляют! Красивый март)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леня, спасибо! Я не могу оторваться от PP, каждый раз, когда ими крашу, есть желание выселить всю коллекцию. Настолько я в них влюблена!

      Удалить
  8. отличные маникюры! Очень впечатлил первый, который с птичками и котенком - великолепны и идея, и исполнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. так приятно! Котики - они такие, влюбляют в себя моментально =)))

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...