воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Моя новая болезнь - nail polish jewelry, или кольцо "Трели соловья"

nail polish jewelry with picture polish
 Девушки, приятно, что вы так активно в комментариях высказали своё мнение на счёт постов с украшениями! Услышав мнение читателей, начинаю потихоньку показывать кольца и подвески, которые смастерили мои неугомонные руки.

Не хочется вас расстраивать, но всех всех секретов за раз я вам не расскажу. Во-первых, пост выйдет огромным, а во-вторых "должна же быть в женщине какая-то загадка". Надеюсь, эти слова не отпугнут вас, и желание разглядывать посты с украшениями никуда не улетучиться. Обещаю, постепенно я раскрою все карты =)
nail polish jewelry with picture polish
Я уже и не помню, где я впервые увидела воплощение такой чудесной идеи- создание украшений при помощи лаков для ногтей. Но точно могу сказать, что было это очень давно, и источником был какой-то западный блог о лаках. Я осталась под большим впечатлением от увиденного, и с удовольствием пересматривала этот пост. Спустя какое-то время,  такие украшения стали мелькать в западных блогах всё чаще, и тут-то я лишилась сна.  Год назад набрела на сайт Etsy, а уж там этой красоты прибавлялось всё больше и больше. И выполнена она была настолько искусно, что хотелось скупить абсолютно всё. Но  год назад я не имела никакого опыта онлайн шоппинга, и мои грёзы о хенд мейд украшениях так и остались мечтами. Покупки на иностранных сайтах позже я всё-же освоила, и даже получила удачный опыт покупок с Etsy, но до заготовок дело так и не дошло. Я может быть ещё долго задвигала бы свои мечты в долгий ящик, если бы не несколько "звоночков" и волшебных пенделей. 
nail polish jewelry with picture polish
Первым постом среди рускоязычных блоггеров, который заставил меня серьёзно задуматься, стал пост невероятно талантливой Ольги v-olga75. Ну как тут не соблазниться? Правда, прочитала я пост ещё холодной зимой, и тогда была поглащена покупками piCture pOlish и плитками для стемпинга. Но к лету  я действительно решилась, и заказала пробную посылку на 10 колец и 10 кулонов. Посылку смогла забрать только после возвращения из отпуска. И вы себе не представляете, что со мной было. Я буквально фонтанировала идеями первые 3 дня, прожужжала уши всем, кто был в шаговой доступности, и половина заготовок беспощадно раскрасила. И осталась так довольна, что тут же заказала вторую посылку. У меня на данный момент уже появилось несколько любимчиков из получившихся колец и кулонов.
nail polish jewelry with picture polish
Одно из первых колечек, которые я захотела сделать, было именно кольцо со стемпингом. Этой идеей я бредила с зимы. Как раз очень кстати пришлись новые плитки для стемпинга Pueen Encore Stamping plates. В данном случае я использовала пластину SE02B. Фото с магазинчика, в котором я заказывала эти плитки. Рисунки на плитке большие, и как раз подходят под диаметр кольца.
Pueen Encore Special Edition SE02
Рисунок немного смазался, от того, что топ уже чуть загустел. Это печально, конечно, но увидела недочёт только когда приклеила стекло к основе. Это первое из 3 колец, которое я сделала одним махом, поэтому "блины комом" вышли. Но эту оплошность я учла, и внимательно присматривалась к результату при следующих поделках. На расстоянии вытянутой руки эти огрехи, конечно, не так заметны.

Мне понадобилось:
1. Голографический топ KBShimmer Prism break
2. Стемпинг с пластиной Pueen Encore Stamping plates SE02B
3. Полупрозрачный крупный глиттер-шестигранник
4. Picture Polish Jade
5. Топ Eva mosaic glass shine (в качестве сушки)
6. Клей в маленькой тубе Момент Универсальный Гель
nail polish jewelry with picture polish
Из-за того, что замутила такой пирог, кольцо в тени выглядит достаточно спокойно, а на солнце переливается и играет. Здорово подошло к джинсам, белой футболке  и постотпускному настроению =)
Этот пост, конечно, наполнен эмоциями возможно больше, чем необходимо. И технических моментов описано не так много. Но ведь у меня ещё много-много готовых украшений. И в будущих обзорах на них я буду рассказывать особенности изготовления.
Вдохновения вам! Пусть оно сопровождает вас повсюду =)

11 комментариев:

  1. Ох, какая красота и ведь сразу хочется, но лень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, благодарю =)
      Да, это конечно занимает некоторое время.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю =)
      Хоть первый блин и комом маленечко, но всё равно мне нравится это колечко.

      Удалить
  3. Какая красота! И название красивое, поэтичное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо, мне так приятно от тебя это слышать! Да, вдохновение из меня так и пёрло, даже вон названия им повыдумывала.

      Удалить
  4. Аня, ну какая же красота получилась! Волшебно!
    Я такая въедливая, мне подробностей подавай - как ты заготовки выбирала (их там стоооолько), чтобы и формы разные были и камушки к оправе подходили, как они с изнанки выглядят (самое важное - размер, минимальный/максимальный), можно ли лак стереть если результат не понравился (стеклышки не портятся?). Чувствую, что я тоже заразилась... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я так рада, что кольцо понравилось! Меня не на шутку зацепило такое хобби.
      Заготовки выбирала по симпатиям, но и хотелось кулоны размером побольше, а кольца средние. Обычно сеттинг (оправа) стандартна. То есть если пишут, что для кабашона (стёклышка) на 2,5 см, то так оно и есть. Редко, когда получается зазор в 1 мм., но это только эмпирическим путём можно выяснить. Обычно, о размере подходящего стекла пишут дополнительно в описании оправы.
      А если не понравилось, можно стереть без проблем. Лучше безворсовыми салфетками, чтобы волосинок не оставить. Ну и я клею на клей, поэтому поменять кабашон на уже готовом кольце, например, я не могу. Но есть заготовки, где просто отгибается ободок. И тогда можно покрасить, вставить, согнуть края и носить. А как надоест, разогнуть зубчики, достать стекло, стереть всё и сделать новое. От того, что стираешь, стекло не портится, даже если замачиваешь глиттеры с фольгой. Только обращай внимание, чтобы кабашоны были именно стеклянные, а не резиновые.

      Удалить
  5. Анют, ты мне рвешь душу!) Что ни кольцо -то шедевр чистой воды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за такую высокую оценку, мне просто невероятно приятно! Жалко твою душу, она у тебя красивая, ты её береги! Но к сожалению, или к счастью, колец с кулонами у меня в запасе много сделано.
      Спасибо, что заглянула =)

      Удалить
  6. очень красивое колечко - действительно произведение искусства,жду с нетерпением следующих постов!

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...