воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Сокровища хомяка: кольцо "Тлеющие угли".


nail polish jewelry

Название кольца подсказали мне девушки в Instagram. Мне кажется, это очень здорово описывает результат. После удачного опыта со стемпингом, я решила воплотить в жизнь ещё одну давнюю задумку - украшение со слюдой. К этому моменту подоспела посылка со слюдяным лаком Barielle "Elly's spell".  Интересное название, не так ли?

Barielle "Elly's spell"

Оттенок не менее интересен. В полупрозрачную малиновую базу щедро насыпана слюда, со сменой оттенка из золота в зелень. Так же можно увидеть оранжевые оттенки слюды.  
 
Barielle "Elly's spell"

При нанесении на ромашку стало понятно, что самостоятельно в один слой покрытие очень далеко от того, что мы можем видеть в бутыльке. Если бы я использовала этот лак в маникюре, то укладывала бы в 2 или даже 3 слоя. Но скорее всего  использовала бы  подложку. На ромашке лак нанесен в один слой на подложку.

Barielle "Elly's spell"

Для кольца, в качестве подложки, я выбрала однослойный крем баклажанового оттенка Golden Rose rich color 31. Мне кажется, что получилось удачно, Barielle выигрышно смотрится на тёмном фоне.
 
Golden Rose rich color 31



Barielle  наносила похлопывающими движениями, снимая лишнее с кисти. Потому что, если я попробовала бы наносить лак обычным способом, слюда распределялась бы неравномерно. Дала хорошенько просохнуть, и в 1 слой уложила Golden Rose rich color 31, вот и весь секрет

Дневной свет

nail polish jewelry

nail polish jewelry

nail polish jewelry

nail polish jewelry


Искусственное освещение

nail polish jewelry


Вот таким загадочным получилось кольцо. Смотрится очень эффектно и при дневном, и при искусственном освещении.

nail polish jewelry

Кстати, если вы захотите заглянуть ко мне в Instagram - добро пожаловать, ссылка теперь всегда висит справа.
Очаровывайте и будьте очарованы! Спасибо за то, что читали и разглядывали, надолго не прощаемся.

18 комментариев:

  1. Кольцо получилось очень красивое и название так подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, девочки придумали отличное название, которое отражает суть на все 100%!

      Удалить
  2. помню это кольцо ещё из инстаграма)
    красота да и только,теперь хочу такой ГР :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, так приятно, благодарю =)
      А этот ГР отличник, смело бери. На тебе будет очень хорош!

      Удалить
  3. Как же потрясающе выглядит!! Все, хочу себе такое же! Не важно что я не ношу украшения, хочууу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самая большая похвала, благодарю! Очень рада, что кольцо понравилось.

      Удалить
  4. Красота!!! Золотые ручки у тебя, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси за комплимент! Я сама удивилась своим талантам =)

      Удалить
  5. Название в точку! Прекрасное получилось кольцо.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Леночка, огромное спасибо! Мне и самой очень понравился результат

      Удалить
  7. Потрясающе красивое кольцо!!! Его можно разглядывать бесконечно:))
    Приглашаю ко мне в гости: anastashen-james.blogspot.ru ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я и сама его из-за этого очень люблю вертеть в руках =)

      Удалить
  8. Очень красиво получилось!
    Роскошно и элегантно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! И мне показалось, что в итоге кольцо не перегружено, носила его с большим удовольствием и чувствовала себя леди

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...