четверг, 14 мая 2015 г.

Знакомство с Born Pretty Stamping plate: BP-L015

Born Pretty Stamping plate BP-L015


Как быть, когда на второй день маникюр уже наскучил, или покрытие выдало пузыри при покрасе, или...да много ещё всяких или, но ответ один - делать стемпинг. И сегодня я хочу познакомить вас с новыми для меня пластинами для стемпинга Born Pretty Stamping plate.

 Стемпинг прочно вошел в жизнь увлекающихся маникюром. И, как мне кажется, вполне логично. Лично мне очень нравится этот вид дизайна потому, что любой маникюр можно изменить до неузнаваемости. И освежить покрытие, которое ещё радует хорошим состоянием, но уже может наскучить. В последнее время всевозможных плиток для стемпинга очень много. Среди них и хорошо известные фирмы (такие как MoYou London, Konad, Bundle Monster или Pueen), и набирающие обороты новички.

Born Pretty Stamping plate BP-L015


С плитками Born Pretty мне уже давно не терпелось познакомиться. Немного забегая вперед хочу сказать, что знакомство меня очень порадовало.
Итак, предлагаю вашему вниманию пластину Born Pretty Stamping plate BP-L015. Как мне показалось, это хороший выбор для весны, обилие узоров с листвой и цветами создает соответствующее настроение. Белая пластиковая подложка не дает плитке скользить по поверхности, и уберегает вас от порезов, когда вы снимаете голубую защитную пленку.

Born Pretty Stamping plate BP-L015
 

У меня есть специальный блокнот для тестирования новых пластин, своеобразная "ромашка" для стемпинга. В нем я пробую различные лаки на предмет пригодности для штамповки, и проверяю качество гравировки на новых плитках. 

Born Pretty Stamping plate BP-L015

На следующем оттиске вы можете увидеть, как работает пластина BP-L015. Гравировка отличная, без проблем переносятся все детали. И, что здорово, края выгравированного рисунка не острые, пластина очищается прекрасно.  Для тестирования пластины и самого маникюра я выбрала штамп с силиконовой подушечкой.

Born Pretty Stamping plate BP-L015

Для маникюра использована белая краска для стемпинга Konad, и лак инди-марки Cupcake Polish "Victoria". О нём я обязательно сделаю отдельный пост, он этого очень заслуживает. Меня удивило, что спустя некоторое время пигмент подложки окрасил белый рисунок, и узор вместо белого стал бледно-фиолетовым.

Born Pretty Stamping plate BP-L015

Born Pretty Stamping plate BP-L015

Born Pretty Stamping plate BP-L015

Born Pretty Stamping plate BP-L015

Born Pretty Stamping plate BP-L015


Подводя итог, скажу, что пластиной очень довольна, и руки чешутся уже заиметь в коллекцию остальные пластинки из этой серии. А если и вам понравился этот "гимн весне", Born Pretty Stamping plate BP-L015  и другие плитки можно купить на сайте Born Pretty Store со скидкой 10% по коду PHMW10. Ещё один приятный бонус: доставка по всему миру бесплатная.

*Плитка для стемпинга предоставлена для тестирования
магазином Born Pretty Store

10 комментариев:

  1. Классная плитка! Столько хороших узоров и для весны, и для лета. Плитки у BornPretty очень радуют качеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, качество очень удивило! Причем, что приятно, хорошо ведь работают и со спец. лаками для стемпинга, и с обычными.
      А плитку выбирала как раз как универсальную на это время. Потому что знала, что посылка недели 3 будет идти.

      Удалить
  2. Отличная плитка и красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      На плитку не нарадуюсь, и теперь очень хочу их кружево. С таким качеством именно кружевные узоры должны получаться очень здорово.

      Удалить
  3. Шикарная плитка, узоры красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня она подкупила этим. Тем более выбирала плитку, когда ещё деревья голые стояли, а так хотелось весны. Теперь развернусь =)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Согласна =) Для весны/лета очень хороша, можно много нахимичить.

      Удалить
  5. Красивая плитка)) И качество радует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не поспоришь =) Думаю теперь, как бы теперь не сорваться, и не накупить ещё парочку.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...