четверг, 15 октября 2015 г.

Leaf & Feather Plate BORN PRETTY BP18

Leaf & Feather Plate BORN PRETTY BP18

 Сегодняшний пост - компиляция маникюров, которые я  не успела вам показать. Все они сделаны с использованием пластины BORN PRETTY BP18. 

Давайте сначала немного о качестве этой плитки. У меня есть большая плитка производства Born Pretty,  и её качеством я очень довольна. Круглый диск Born Pretty BP18  не уступает.

Leaf & Feather Plate BORN PRETTY BP18
 
К сожалению, диск пришел ко мне без симпатичного фирменного конверта, как и его большой собрат. Но это не минус, а скорее просто недочет. Диск на обороте имеет подложку белого цвета со ссылкой на сайт.  Края не острые, а будто немного закругленные, но все же стоит с осторожностью снимать защитную пленку. Я всегда поддеваю краешек пинцетом, так безопасней. 

Leaf & Feather Plate BORN PRETTY BP18

Узоры очень хорошо выгравированы, здорово переносятся даже тонкие линии. Особенность этой плитки в том, что только один рисунок подойдет для длинных ногтей. Остальные рассчитаны на среднюю длину и короткие ногти. Меня этот факт не расстраивает, я слишком длинные не ношу, поэтому узора хватает. Очищается легко, ватный диск не цепляется за края рисунка. На этом все, касаемо технических характеристик,  давайте смотреть, что может с ней получиться. 

BORN PRETTY BP18

 Маникюр с перышками был задуман ещё когда посылка мчалась ко мне с далекого Китая. Признаться честно, именно из-за них я и выбрала диск. Со мной так часто бывает, что из-за одного, двух рисунков я могу уже решиться на покупку. А уж если говорить о всевозможных перьях... теряю разум и силу воли.

BORN PRETTY BP18

Мне хотелось сделать поиграть с градиентом, и вот что из этого вышло. Кажется, получилось сделать маникюр воздушным. Я точно буду возвращаться к этому рисунку, и возможно, сделаю украшение.

BORN PRETTY BP18



Следующим узором, который я использовала, был растительный узор. Я так понимаю, это бамбук.  Для подложки я выбрала давно мной позабытый Ga-De Green Almond.

BORN PRETTY BP18

Born Pretty BP18

Пока писала пост, у меня появилось ещё несколько идей, как можно обыграть этот узор, но это уже отдельная история. 

Born Pretty BP18


Следующий витиеватый узор красивый, но хитрый. Из-за тонких линий он может слишком быстро застыть, и так и остаться на штампе, или лишь частично перенесется на ноготь. Поэтому с ним я немного схитрила, применив методику так называемого "реверсивного стемпинга", когда узор, будучи еще на штампе, покрывается топом. Топ немного подсыхает, образуется тонкая пленочка, которую можно аккуратно снять пинцетом и получить готовую наклейку. Я пока на Вы с этим методам, пробовала всего второй раз, но с каждой попыткой выходит все лучше.


BORN PRETTY BP18

Основной оттенок - Morgan Taylor "Berry Contrary", приятный во всех смыслах пыльный крем. А для стемпинга я использовала лак Milv №56. Да да, Милвы, как их в народе зовут, делают не только обалденные слайдеры, но и лаки, если кто не знал. И они очень стоят внимания, тем более при их цене в 150 рублей за флакон (при нынешнем курсе и вообще подорожаниях даже странно называть такую цену за лак). О нем тоже могу сказать только приятные слова. Оба эти товарища заслуживают отдельных постов, и признаться честно, они у меня уже в черновике.

BORN PRETTY BP18

Переменчивость Morgan Taylor  хорошо заметна при смене освещения. Хочу извиниться за такой отступ у кутикулы, я немного разбаловалась удобными для мня кистями Picture Polish, A-England и прочих, и немного потеряла сноровку при покрасе этой кисточкой. О чем это говорит? О том, что нечего филонить, нужно вспоминать и про другие марки в моем лакохранилище. 



BORN PRETTY BP18

И на закуску дизайн как раз с послушным новичком от Picture Polish "Scandal" и China Glaze "Harmony" (никуда мне от Пикчеров не деться, люблю не могу прям). Этот тандем вышел для меня  немного спорным.  Я всегда испытываю смешанные чувства, штампуя металликами.

BORN PRETTY BP18

Но в итоге, присмотревшись, поняла что такой вариант мне нравится. Под узором интересно поблескивают голографические хлопья "Scandal". В качестве комплимента плитки хочется отметить, что даже такой рисунок переносится хорошо. 


BORN PRETTY BP18
 
Вот так выглядит маникюр на солнышке у окна.


BORN PRETTY BP18

Что хочется сказать, подводя итог? Плитка очень хороша по качеству, печатает совершенно без нареканий, узоры сделаны очень аккуратно. В моей немаленькой коллекции дисков и плиток для стемпинга она займет далеко не последнее место.  Ведь с ней столько всего можно нафантазировать!

Покупая на сайте Born Pretty Store можно сэкономить, получив скидку 10% по коду PHMW10. Если вы там ещё не были, рекомендую. Чего там только нет для дизайна ногтей! 
*Плитка для стемпинга предоставлена для тестирования
магазином Born Pretty Store

2 комментария:

  1. Такие красивые дизайны получились! Особенно мне понравились с перышками и с витиеватым узором :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо! И у меня именно эти два дизайна в фаворитах. Вообще жаль, что в последнее время у меня какой-то "стемпинговый ступор", кризис жанра. Избаловалась красивыми слайдерами, и в стемпинге теперь нужно наверстывать.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...