воскресенье, 21 июля 2013 г.

KIKO 255 "Violet microglitter", или знакомство Хомяка с Итальянской феей



Вот Вселенная меня иногда очень любит, как выяснилось. И временами знакомит с  замечательными людьми, и вообще, балует исполненными желаниями. Одним таким желанием был список хотелок лаков итальянской фирмы KIKO. Уж как я их хотела, как они меня дразнили на свотчах других блоггеров. Итак, давайте знакомиться, первым был опробован  KIKO 255 Violet microglitter.
Знакомство с этим красавчиком так бы и не произошло, если бы не одна чудесная девушка Оля.   Вот случаются же чудеса! Мы познакомились случайным образом на просторах интернета, в сообществе coloroftheday. У неё были такие соблазнительные свотчи KIKO, что невозможно было пройти мимо. Она любезно согласилась при возможности привезти мне этих заморских красавцев.
Пару недель ожидания, и я счастливая обладательница дива дивного, чуда чудного!  Радости было...=) 


Открывает  мой марафон KIKO 255 Violet microglitter. Выбор пал не случайно, 255 давно уже был желанным, а тут ещё и погода для глиттера выдалась самая что ни на есть подходящая. Лак оправдал все мои ожидания! Чем же он меня так зацепил?
В фиолетовой, достаточно плотной базе россыпь голографического глиттера. На солнце всё это со мной заигрывает и искрится, искрится. 


Наноситься легко, правда у меня тут 2 слоя, т.к. немного увлекалась прокрашиванием у кутикулы и поучила небольшие проплешины. Вторым слоем всё отлично исправляется. Отдельно хочется сказать о кисти в лаках KIKO. Она мне очень понравилась, одна из самых удобных из всех, представленных в моём лакодоме. Она оптимального размера и ширины для моей ногтевой пластины, хорошо набита, ни одной ворсинки не торчит в неправильном направлении. И очень порадовала плотность кисти: она, как бы это правильно сказать, упругая. Лак за собой не тянет, и если не прилагать излишних усилий и плешки не оставит. Огромный плюс!
Сохнет KIKO 255 достаточно быстро, не смотря на то, что слои получились достаточно плотными. Но на мне такие лаки с мелким глиттером быстро схватываются. Правда сушкой-топом покрывала всё равно по 2 причинам: красила в жаркий день, поэтому хотелось ускорить процесс, и на финише покрытие не слишком глянцевое, что понятно. Плотный слой сушки "утопил" глиттер, и покрытие стало выглядеть объёмнее, глиттер заиграл.


Правда сумасшедшего голографического блеска вы от этого хитрого товарища не дождётесь, он красиво переливается, но не более того. Потрудилась плотная база. Но меня лично это не расстроило, и так очень красиво. 


 Здесь на среднем ноготке видно немного пузырей =(  В этом виновата база, но из песни слов не выкинешь, как говориться.
Вот такой он красавчик на солнце:




А вот так KIKO 255 выглядит вечером при вспышке


А вот ложка дёгтя: скололся на 2 день, но в этом могут быть виноваты мои достаточно мягкие ногти.
База: 1 слой Умная эмаль Укрепитель ногтей 
KIKO 255 Violet microglitter:  2 слоя
Топ: сушка ORLY In a snyp
Не забывайте мечтать, и ваши мечты обязательно сбудутся! 

P.S: Не перестаю благодарить Олю, которая в прямом смысле этого слова открыла мне окно в Европу =) Моя Итальянская фея! *это я её так про себя называю*

P.P.S: не удивляйтесь, что на фото в качестве подписи tenderness87. Это мой ник в ЖЖ, и я так вот, по дурной привычке, обещаю исправиться =)

10 комментариев:

  1. Очень сверкучий!)) Что-то напоминает - не могу вспомнить что)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий=) Вы верно подметили, сверкучий товарищ.
      Да, меня тоже не покидало ощущение, что "где-то я всё это видела!".
      Может Nubar?

      Удалить
  2. Ой, Аня, ты меня засмущала... но так приятно почувствовать себя феей.
    Лак сказочный, у меня тоже он теперь есть. Мне очень понравилось фото с кольцом - очень красиво (и лак, и пальчики, и колечко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это тебе спасибо ещё раз, у меня без тебя их и не появилось бы. Очень рада знакомству с маркой, качество отменное.
      И мерси за комплимент =)Рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Эхх, так жалею, что не заказала его, надо добывать...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его я писала первым в список =) Давным давно его хотела, на свотчах казался прямо сказочным! И не подвёл

      Удалить
  4. Привет, это я surri_cata из ЖЖ.
    Я Юля :)
    какая красивущая коллекция..., но 255 конечно король :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет, рада тебя здесь видеть, заглядывай ещё=)
      Коллекция и меня очень порадовала, прям довольна каждым красавцем, и по качеству, и оттенками не прогадала. кажется, у меня теперь Кикозависимость=)

      Удалить
  5. я тебя понимаю... у меня их всего четыре, все фиолетовые, а теперь бы я бирюзы набрала бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я сейчас, имея возможность выбрать несколько новых Kiko увлечённо разглядываю бирюзу, хотя уже совсем не сезон.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...