понедельник, 13 июля 2015 г.

Glam Polish "ZAP!" & Born Pretty Stamping plate BP-L15

Glam Polish "ZAP!"
Я сегодня вам такое покажу, такое! Как большой любитель знакомства с новыми для меня инди-марками, не могла устоять от покупки Glam Polish "ZAP!", особенно после поста Лены Туркиной. Мои впечатления под катом.
Glam Polish "ZAP!"
 Я долго была достаточно равнодушна к зелёным оттенкам  в маникюре, даже немного их побаивалась. Примерно год назад осмелилась, и даже полюбила насыщенные и темные  зеленые. Но вот таких ярких и травянистых в моей коллекции не было до этой весны.  А тут меня вдруг осенило (скажите, ведь и у вас такое бывает?), что мне срочно нужно что-то этого жизнерадостного цвета молодой травы, или лайма. И я купила пальто. А потом на глаза попался тот самый обзор Лены, и я пропала.
Glam Polish "ZAP!"
Окольными путями, благодаря девушкам из Инстаграм (в частности Вика @artavika которую я не устану благодарить за эту возможность) этот красавец оказался у меня. Радости было море, он совершенно точно сделал тогда мой день.
Glam Polish "ZAP!"
Я люблю пробовать новые марки, и чаще всего это инди-бренды. Так уж получается, что в последнее время именно этот сегмент представлен наиболее оригинальными на мой взгляд сочетаниями, историями,  оттенками. По части голографии так и вовсе, инди давно обогнали в этом деле многих динозавров лаковой промышленности. 
Glam Polish "ZAP!"
 Glam Polish "ZAP!" - яркий линейный голографик оттенка лайм. Абсолютно бескомпромиссно очаровательный. Собственный глянец не так уж плох, первый день я носила покрытие без дополнительного топа. А на второй день все-таки нанесла Pupa Gel Top coat, и то только потому, что сделала стемпинг.
  Характеристики лака меня покорили, честно говоря. Кисть чуть тоньше идеальной для меня кисти от Picture Polish, но она претендует стать ещё одной любимицей. Благодаря ей лак без труда наносится, кисть достаточно мягкая и не царапает покрытие. Мегаудобная! (у меня именно так в блокноте записано)
Glam Polish "ZAP!"
  Покрытие получается тонким, совершенно не пузырит, и быстро сохнет. Очень быстро! Пока я докрашивала правую руку, левая уже совсем высохла. И не заметила требовательность к базе. На мою обычную базу ZAP лег очень приятно, не тянулся за кистью и не скатывался.
 Вы ещё не устали от плюсов? Так вот я вам ещё подкину: голографический перелив совершенно не убиваем топом. Это вообще привело меня в дикий восторг! (вы же знаете, как голографки к этому делу капризны бывают)
Glam Polish "ZAP!" & stamping BP-L15

Glam Polish "ZAP!" & stamping BP-L15
 Glam Polish "ZAP!" & stamping BP-L15
Кстати, голографию можно заметить и в тени, она чуть менее выражена, и как мне показалось, преобладание золотого и медного отлива достаточно заметно. А вот на солнце совершенный "вау!" эффект.
Glam Polish "ZAP!" & stamping BP-L15

Glam Polish "ZAP!" & stamping BP-L15

Glam Polish "ZAP!" & stamping BP-L15
 Ну и бонусом рассказываю, что очень неплохо носится. Сколов с ним вы точно не увидите, лишь слегка затрутся кончики. Я носила маникюр с акцентом 2 дня, а потом проштамповала все ногти и ещё на 2 дня обеспечила себя витаминной зеленью. А еще приятно, что при снятии не пачкает ногтевую пластину или кожу. Glam Polish "ZAP!" & stamping BP-L15

Glam Polish "ZAP!" & stamping BP-L15
Для стемпинга использовала плитку Born Pretty BP-L15, о которой уже рассказывала вам здесь. Как видите, четкий отпечаток прекрасно получается не только с помощью специальных лаков, но и обычный пигментированный тоже справляется на ура. В этот раз использовала свой любимый A-England "Dragon".
Glam Polish "ZAP!" & stamping BP-L15

Glam Polish "ZAP!"
Рецепт маникюра:
База - Milv Bio2 Vitamin Booster Базовый лак с витаминами (1 слой)
Основной тон - Glam Polish "ZAP!" (2 слоя)
Для стемпинга - A-England "Dragon"
Верхнее покрытие - Pupa Gel Top coat (1 слой)

Знакомство с маркой подарило очень приятные эмоции, и если появится ещё раз такая вот удачная возможность и пачка лишних денег я непременно закажу парочку-тройку их голографиков. Благо, список хотелок уже очень большой!

На сайте Born Pretty Store можно сэкономить, получив скидку 10% по коду PHMW10. Всем спасибо за внимание. Ловите позитив и витаминки этим летом.
*Плитка для стемпинга предоставлена для тестирования
магазином Born Pretty Store




4 комментария:

  1. У меня с зелеными лаками та же история была. Теперь их нежно люблю! Этот представитель очень красивый! И фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Я от него без ума, однозначно открытие этого лета для меня. А зеленые и меня покорили, тем более они так разнообразны.

      Удалить
  2. Аня, как красиво! С листиками очень гармонично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за комплимент спасибо! =)
      У меня не часто получается сделать "полевые" фото, но когда удается, то и я урчу от удовольствия. Совершенно другие фотокарточки выходят, живые.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...