вторник, 20 октября 2015 г.

Плитка Born Pretty Store BP-L015


Не смотря на то, что я показывала уже парочку маникюров с этой плиткой, у меня получилось ещё несколько вариантов. Ими я и хочу сегодня с вами поделиться. 


Удивительное дело, когда я выбрала плитку, далеко не сразу обратила внимание, что кроме номера у нее есть название. Forest Pattern Trees Nail Art Stamp Template Image Plate BORN PRETTY BP-L015, так витиевато она называется на сайте. Для тех, кто не видел мой первый пост с описанием, я пару слов скажу о качестве плитки.

Как и BP-18,  плитка нареканий не вызвала. Только вот тоже без конверта пришла.
У меня нет резинового штампа, и как печатает плитка с ним я не знаю, а вот с силиконовой подушечкой проблем нет никаких. Рисунок переносится полностью, особенно если не пожадничать краски для стемпинга.  Что еще важно для того, чтобы работа с пластиной была в удовольствие? Пожалуй только интересные узоры. А вот с этим в данном случае очень повезло, растительные орнаменты как на подбор.

Напомню, что пару дизайнов я уже показывала: Cupcake Polish "Victoria" и белая краска от Konad.

Glam Polish "ZAP!"  и A-England "Dragon"



А еще немного нового навытворяла.
Вот тут у меня вариация на тему артишоков, как-то сразу именно они пришли на ум. Пыльный синий - это  Eva Mosaic Fashion colour №150, стемпинг так же выполнен этим оттенком. Для акцента использовался El Corazon Kaleidoscope Professional Nail Polish 06 "Райский мой сад" из коллекции "Грезы о весне". Хоть по некоторым причинам я и недолюбливаю марку El Corazon, нужно отдать должное, эта коллекция и их краски для стемпинга очень хороши.


Зарисовка на осеннюю тему. Так похожие на то, что сейчас рисует природа. В главных ролях Zoya "Pepper".


И ещё один вариант маникюра с плиткой, в технике реверсивного стемпинга. Очень увлекательное занятие, как оказалось. Главное, иметь настроение, время и терпение. И силиконовый коврик, который очень недурно ускоряет и облегчает процесс.

Основной темно-синий оттенок, от которого я осталась под большим впечатлением - Eva Mosaic Fashion colour №137, в качестве акцента множество оттенков этой же марки. Мне кажется, даже по маникюру понятно, что у нас похолодало. То ли плед вышел, то ли пуховик стеганный (под последний и делался).

 Конечно, я не успела использовать и половины тех узоров, которые есть на плитке. Какие-то идеи будут жить со мной до весны, любовно записанные в блокнот. А вот те же елочки в зимнюю пору будут очень кстати.

Хочу напомнить, что на сайте Born Pretty Store можно сэкономить, получив скидку 10% по коду PHMW10. А сейчас у них на пластины для стемпинга огромные скидки, это я к слову.

*Плитка для стемпинга предоставлена для тестирования
магазином Born Pretty Store

4 комментария:

  1. Красивые дизайны, особенно мне последние два понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что не проходишь мимо!
      Последние два были сделаны с настроением, так сказать =)

      Удалить
  2. Очень красивые дизайны! Артишок очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!
      Артишок - маникюр, который сначала сделала, и только потом поняла, что мне это все напоминает =)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...