четверг, 8 октября 2015 г.

Picture Polish "Shocked" и Dana 2 stamping plate

nail polish jewelry by PolishHamster
Всем привет! Я продолжительное время не появлялась здесь, была в отпуске и пыталась втянуться в работу. И в то время, как блоги раскрашены в осенние цвета, я хочу вам показать капельку моего лета с  Picture Polish Shocked. Никак не могу позволить этому леденцовому лаку пролежать в архиве целый год.
Picture Polish "Shocked"

Picture Polish "Shocked"
Picture Polish Shocked - в желейной базе розового, уходящего в фуксию оттенка, россыпь узнаваемых голографических хлопьев. Вышел аж в 2013 году в коллекции  Collaboration, а купила его только весной 2015, просмотрев к тому моменту множество фото и прочитав уйму отзывов.  У меня любовь к фуксии и её производным, поэтому ожидала, что Shocked мне понравится.
Picture Polish "Shocked"
Как только я смогла рассмотреть полученный флакон, с облегчением выдохнула. Это такая конфета!
В тени это яркий леденец, а на солнце раскрывается голография. она заметана в этом оттенке, но нет ощущения инородности, они заодно и эта изюминка очень украшает Picture Polish "Shocked".
Picture Polish "Shocked"

Picture Polish "Shocked"
Не скрою, любовь случилась уже тогда, когда выкрашивала лепесток "ромашки". Оттенок яркий, сочный и очень летний.  А уж в маникюре и вовсе им залюбовалась.
Picture Polish "Shocked"

Picture Polish "Shocked"
Нанесение в лучших традициях жанра для голографических лаков Picture Polish: первый слой чуть прозрачен, для насыщенного оттенка достаточно двух слоев. Я всегда стараюсь первый слой сделать чуть тоньше, зато прорисовать полукруг у кутикулы. А второй уже поплотнее, для насыщенности. Укладывается послушно, никуда не затекает, на кисти не застывает и за ней не тянется.  Сохнет достаточно быстро, и собственный глянец очень не плох, но я все равно покрыла топом, чтобы проносить маникюр дольше. При снятии уходит быстро и бесследно. Dana 2 stamping plate
Слегка легкомысленный, девичий оттенок захотелось украсить чем-то немного легкомысленным, и для этого подошли сердечки на плитке Dana 2. Мне кажется, я уже видела этот узор у какой-то фирмы, но конкретнее вспомнить не могу.  Я уже показывала маникюр с этой плиткой здесь и здесь.
Dana 2 stamping plate

Picture Polish "Shocked" и Dana 2 stamping plate

Picture Polish "Shocked" и Dana 2 stamping plate
  • дневной свет (солнечно)
Picture Polish "Shocked" и Dana 2 stamping plate


Picture Polish "Shocked" и Dana 2 stamping plate
Думаю, такой маникюр здорово подошел бы к каким-нибудь романтическим датам. Ну или романтичным натурам.
Picture Polish "Shocked" и Dana 2 stamping plate
Уже практически традиционно сделала украшение, которое вторит маникюру. Точнее даже наоборот. Сначала родилась идея украшения, а результат так понравился, что и ногти сердцами застемпила. И я с огромным удовольствием  его носила.
Picture Polish "Shocked" и Dana 2 stamping plate
Рецепт маникюра:
База - Milv Bio2 Vitamin Booster Базовый лак с витаминами (1 слой)
Основной тон - Picture Polish "Shocked"(2 слоя)
Стемпинг - Konad (S01 White - Белый) 11 ml Special Nail Polish
Верхнее покрытие - Pupa Gel Top coat (1 слой)
Это не последний летний дизайн и лак, о которых в ближайшее время я расскажу вам. Понимаю, что осень, и большинство уже тяготеет к темным и истинно осенним оттенкам. Но у меня столько фото весенне-летних маникюров (и они мне так нравится), что если я не оставлю их до подходящего сезона, они рискуют покрыться пылью и так и остаться непоказанным.


На этом сегодня все.
Отчего-то в последнее время посты со скрипом. 
Вот вроде сидишь весь такой, с хорошей идеей, фотографиями, а буквы не складываются. Мне не хочется просто перечислять особенности ТТХ, мне хочется писать историю лака, нашу с ним историю сосуществования.  Обидно, в общем. Буду придумывать, как побыстрее расправиться с таким периодом творческого кризиса, так сказать.

* Плитка для стемпинга Dana 5 предоставлена на обзор
Вы можете приобрести её в  магазине https://vk.com/stamping_exclusive
 скидка 10% с паролем ХОМЯК

4 комментария:

  1. Красотень получилась со стемпингом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, мне так приятно! Я сначала подумала, что с таким стемпингом на все ногти будет перегружено. Но рисунок оказался так заодно с оттенком, что мне понравилось.

      Удалить
  2. Замечательный романтический маникюр! Спасибо за кусочек лета пасмурной осенью! )))
    Желаю тебе вдохновения и идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, спасибо, Женечка! Я очень хотела на денёк в лето вернуться. И чем ближе ноябрь, тем чаще такое желание возникает =)
      И спасибо за пожелание, вроде оно сработало!

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...