среда, 20 января 2016 г.

Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239

Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239
последний пост я посвятила марке MILV,  рассказав, как сильно мне нравятся их слайдеры. Но эта компания покорила меня не только водными наклейками, но и лаками. О знакомстве с лаками хочется рассказать чуть больше, я начну с потрясающего MILV №43.
 Этот оттенок я приобрела на летней лаковстрече MILV,  и рада до чертиков! Заказать на сайте лаки мне бы не пришло в голову еще очень долго *потому что я и слайдеры не все еще скупила*, но на встрече были представлены тестеры оттенков, и я смогла опробовать некоторые лаки на ромашке. Вот за это лаковстречи я очень люблю *хоть и редко, к сожалению, на них бываю*, можно "пощупать" лак перед покупкой, самостоятельно оценить особенности нанесения и оттенка. А при наличии примеров своей коллекции ещё  и дублей избежать. Свои ромашки я тогда не захватила, только чистую. Но забегая немного вперед, хочется отметить, что из почти 30 оттенков красного в моей коллекции, клонов на MILV №43  не нашлось

MILV №43 - на сайте указан как красный глянцевый лак. На деле это креле (или крем-желе) алого оттенка, даже что-то от кораллового в нем есть.
Лак MILV №43 "Красный глянцевый"

Мне так же понравилось, что наклейка с номером лака находится на видном месте, сверху на крышке. Это оказывается очень удобной мелочью, когда лаки стоят в коробке.
У лаков MILV удобная для меня кисть, с ровным срезом. Без особых проблем можно обрисовать полукруг у кутикулы, кисть достаточно упругая, но не царапает покрытие.  
Лак MILV №43 "Красный глянцевый"
Кроющая способность лака прекрасная. В один слой ложится очень здорово, без проплешин и наплывов. Второй слой может понадобиться лишь потому, что немного просвечивает "улыбка" ногтя, а не всем это понравится. Я два раза носила этот оттенок, и на второй, когда ногти были короче, обошлась одним слоем. Собственный глянец прекрасный, можно носить и без топа.
Сохнет достаточно быстро, стирается без усилий, совершенно бесследно. С ним не нужно тереть кожу или ногтевую пластину, избавляясь от пятен. В общем, совершенно замечательный лак!
Оттенок просто великолепный, один из любимых красных в моей коллекции.
MILV #239
 Я носила его в двух вариантах. Первый со слайдерами MILV #239. Очень мне нравятся эти тюльпаны.  За что я люблю эти слайдеры, так это за их неимоверно легкое нанесение.
Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239

Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239
 
Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239

Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239

Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239
Второй вариант в паре со стемпингом. Каюсь, и не помню уже, какой желтый использовала для стемпинга. Кажется, это был лак от Pupa, но вот красный, точно помню, был как раз Milv №43.Зато точно могу сказать, что плитка для стемпинга одной из любимых марок MoYou London Explorer Plate Collection 23. 
MoYou London Explorer Plate Collection 23
Лак MILV №43 "Красный глянцевый"
искусственное освещение
Знакомство с лаками MILV прошло более, чем удачно. Послушность оттенка, его характеристики, удобная кисть послужили толчком, и я с удовольствием приобрела еще несколько лаков этой марки. И что-то мне подсказывает, что это только начало. Что немаловажно, цена позволяет экспериментировать.
А вы успели познакомиться с лаками этой марки? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

3 комментария:

  1. Какой весенний оттенок красного! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что уделили внимание =)
      Он действительно для весны-лета просто идеален! Только вот на рабочем компьютере смотрю фото, и он заметно рыжее, чем мне виделся на домашнем. Беда с этими красными, фотографировать непросто.

      Удалить
  2. "
    A big holler from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Egg Tarts in Singapore

    2.Top 10 Slimming in Central Singapore

    3.Top 10 Spa And Massage Services In Eastern Singapore

    4.Top 10 Best Yong Tau Foo in Singapore

    5.Top 10 Best Zichar in Singapore"

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...