воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Zoya "Aurora", мое знакомство с легендой

Zoya "Aurora"
Иначе, как волшебством, появление Zoya Aurora в моей коллекции и назвать нельзя. Я очень долго сопротивлялась покупке этого оттенка. Сотню раз смотрела на него в обзорах других блоггеров, каждый раз порывалась взять его в nail_sale, но потом успокаивалась. И даже купила Picture Polish Pandora, который так похож на Zoya. Но Вселенная все расставила на свои места.  
Zoya "Aurora"
Мой сегодняшний герой попал ко мне с легкой руки Кати jankruasan, которая сейчас выпускает лаки Anchor  fields (прекрасные милые "якоречки"), когда я участвовала в раздаче новогодних подарков-сюрпризов в сообществе nail_ru.  Говорить о ней хочется много, но в сети уже море обзоров на этот оттенок.  Поэтому здесь сегодня пару слов о моих впечатлениях, как-никак легендарный лак марки.
Zoya "Aurora"
Многим любителям лаков и профессионалам маникюрного дела эта марка прекрасно знакома.  Я же до Zoya "Aurora" была лишь наслышана о покладистых текстурах, удобной кисти и богатой палитре лаков Zoya. Не буду вам рассказывать историю создания марки, многие это сделали до меня. Скажу только, что мне очень импонирует идея названий лаков женскими именами. И слуху приятно, и кругозор расширяет (можно в "имена" играть, почти как в знакомые  с детства "города").
Zoya "Aurora"
Zoya "Aurora" - фиолетовое желе с мелкой голографической крошкой-слюдой. Из-за того, что база желейная, первый слой является хорошей "базой", а второй помогает раскрыть всю красоту оттенка. Голографической "крошки" очень много, но при этом хорошо читается желейность базы. Оттенок очень яркий и "вкусный". Но сфотографировать эту искристую феерию не так-то просто, к нему однозначно лучше подходят видеосвотчи.
Zoya "Aurora"
Все самые приятные слова, сказанные в адрес Zoya Aurora - чистая правда. Очень удобная кисть, которая буквально сама красит, позволяет без труда подобраться близко к кутикуле, и при всем при этом не оставляет борозд. Собственный глянец неплох, но мне захотелось нанести топ.
Zoya "Aurora"
При снятии ведет себя очень хорошо, не пачкает кожу и ногтевую пластину, голографические хлопья уходят без следа.
Zoya "Aurora"
Этот тот редкий лак, который я считаю очень самодостаточным. Zoya "Aurora" не нуждается в украшательствах. Я бы и рада была на ней что-то наштамповать, но в голову не приходило ничего такого, что могло бы органично вписаться. Это лак-праздник! И он очень любит свет. При малейшем повороте руки вспыхивает мириадами искорок, очень завораживающее действо наблюдать за этом.
Zoya "Aurora"

Zoya "Aurora"
Напоследок покажу небольшое сравнение.  Слева направо: Eveline holografic shine 413, Picture Polish "Pandora", Zoya "Aurora", Aurelia Professional "218", Picture Polish "Hussy". 
Zoya "Aurora"
И, раз уж совсем скоро День Влюбленных (а я совсем не уверена, что успею к этому времени что-то еще запостить), хочется пожелать вам нежности, тепла и любви. И совсем скоро весна, что не может не радовать!

14 комментариев:

  1. Красивая Aurora и фото замечательные!Я себе Payton оставила в коллекции, она мне как-то больше пришлась по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я как раз после знакомства с авророй горячё возжелала Payton, но оказалось, что в России ее не так то просто найти. Окольными путями завладела таки, и рада безумно. Очень ее люблю. Возможно, даже больше, чем Аврору.

      Удалить
  2. Лак невероятно красивый, в прочем, как и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как приятно это слышать, большое спасибо! Аврора действительно прекрасна, пожалуй даже незаменима.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Совершенно точное его определение! Очень праздничный, и не смотря на блечкучесть, женственный.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вот именно это его свойство сразило меня наповал! При том, что почти такие же по интенсивности искры от Dance Legend меня так не впечатляют.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Вот совершенно с тобой согласна! Спасибо, что не прошла мимо =)

      Удалить
  6. Красивый лак, но в тени мне не нравился, поэтому ушёл в хорошие руки)
    На солнце он фееричен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня есть такие оттенки, которые мне не слишком нравятся в тени, понимаю. Но эта Зоя как-то в целом оставила приятные впечатления.

      Удалить
  7. "
    A shout out from the Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Spa And Massage Services In Downtown Singapore

    2.Top 10 Best Rojak in Singapore

    3.Top 10 Best Carrot Cake in Singapore

    4.Top 10 Best Economical Fried Bee Hoon In Singapore

    5.Top 10 Spa And Massage Services In North-Eastern Singapore"

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...