четверг, 20 марта 2014 г.

Покоритель женских сердец A-England Tristam

A-England Tristam


Ни для кого не секрет, что инди-марка A-England уже полюбилась многим, кто приютил эти прекрасные экземпляры в свою лаковую коробку. И я не исключение. Влюбилась до беспамятства! Если вы читали пост про моего первого красавца Saint George, наверняка заметили мою симпатию. А сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от его товарища - A-England Tristam.

Начнём с того, что голографики, пожалуй, моя любимая текстура в лаках. Они чаще всего не слишком прихотливы в нанесении, достаточно быстро сохнут, и крайне интересно смотрятся. В отношении A-England Tristam все слова можно помножить на два. Я думала, что мне повезло с
Saint George, и больше эта марка ничем меня так сильно не зацепит. О, как же я ошибалась!
 
A-England Tristam

A-England Tristam


A-England Tristam - плотный синий рассеянный голографик с каплей фиолетового. На фото, которые я видела ранее в сети, его фиолетовая составляющая была практически не заметна, и я ожидала увидеть чистый синий цвет. Однако, когда он ко мне пришёл, я поняла, что истинным до этого практически не видела его. Голография сдержанна, но заметна и совершенно не скучна.

A-England Tristam


A-England Tristam

 Наносится так же легко и непринуждённо в один слой, не оставляет полосок и проплешин, и хорошо саморазравнивается. Густоват, по сравнению со многими голографиками, но мне это нравится, люблю послушных однослойников. Не смотря на то, что слой достаточно плотный, я не заметила ни одного пузыря. В общем, нанесение, как по маслу, абсолютно.

A-England Tristam
Искусственное освещение


В отличии от его собрата Георга, при коррекции не окрашивает кожу, поэтому можно не переживать. Но, как я уже говорила, кисть у A-England оказалась для меня очень удобной, и корректировать ничего не пришлось.

A-England Tristam
В лучах уходящего солнца


A-England Tristam
И ещё немного заката


Свой глянец у лака очень и очень неплох, на фото выше лак без верхнего покрытия, но на 3 день нанесла топ, чтобы маникюр прожил со мной подольше. Так не хотелось расставаться с цветом. Да да, на мне Англичане живут долго. Уж не знаю, с чем это связано, но сидят, как прибитые. Под топом оттенок чуть потемнел, но я не заметила, чтобы голо эффект потерялся. Удаляется Tristam без проблем, и не нужно гору ватных дисков.

A-England Tristam


Когда я вдоволь насладилась этим чудесным красавцем, захотелось что-то добавить. Вы подумаете, что я его проштамповала? Нет, в этот раз мне не хотелось отвлекать внимание узорами, и выбор пал на новые водные наклейки. Я давно засматриваюсь на перья, это один из любимых мотивов для нейл-арта.

A-England Tristam


Наклейки выглядят на ногтях как настоящее золото! Они тонкие, под слоем топа не выпирают, удаляются ЖДСЛ лекго. И так соблазнительно блестят.

A-England Tristam
 
A-England  Tristam - таинственный красавец, с которым у на случился крепкий союз! Он как настоящий английский джентльмен: может быть скромным и "тактичным" при дневном освещении, а в солнечных лучах и при искусственном освещении можно восхищаться его лоском и загадочными переливами. Так что я с Тристамом готова "и в пир, и в мир".

Фото флакона сделаны при ламповом освещении, хотелось показать вам переливы. Фото маникюра при дневном освещении, и немного в лучах закатного солнца. Но он и в таком варианте не менее красив.

Рецепт:
База: без базы
Основной: A-England Tristam - 1 слой

Топ: на второй день Orly Glosser

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Алиса, ты совершенно права, красоты у него не отнять.
      Ну как тут не влюбиться )))

      Удалить
  2. Очень красивый цвет, нравится, что не просто синий, а еще и немного фиолетовый!) Спасибо за красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно эта фиолетовая капля была определяющей в моём отношении к Тристаму, оттенок очень интересный!
      Спасибо вам за приятные слова, и за то, что смотрели =)

      Удалить
  3. Тристам потрясающ! Фото отличные, Аня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, большое спасибо, очень приятно! Мне он на тебе очень понравился, и перед тем, как решиться на покупку, пересматривала и твои фото.

      Удалить
  4. Изумительные фото и лак красавчик! Даже на фото видно, что голография пропала (ну или стала менее заметна), но перышко очень здоров украсило Тристама=)
    Четко подмечено - таинственный=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно-приприятно, что пост понравился, очень старалась передать его красоту!

      Удалить
  5. Вот еще одна моя хотелка :) Очень жалею что не заказала его вместе с Джорджем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он стоит того, чтобы его хотеть, как и Джорж. Это так же были 2 моих больших хотелки.
      А вы решайтесь на них, Тристам ещё есть в Лакодоме, а Георга можно кликнуть в nail-sale.

      Удалить
  6. Красавец! Очень люблю его..))

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...